Главная arrow О рекламе arrow Рекламодатели возвращаются в петербургский outdoor  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламодатели возвращаются в петербургский outdoor Версия для печати

В феврале этого года объем поверхностей, занятых коммерческой рекламой в петербургском outdoor, по данным "ЭСПАР-Аналитик", составил 57%. Это на 4% больше, чем в январе 2009 г. При этом под городскую и социальную информацию было выделено около 11% сторон, еще 27% поверхностей пустовало.

Февраль, как и январь, обычно не самые оживленные месяцы в наружке. Традиционно процент коммерческой рекламы в феврале лишь немного превышает январские показатели. Правда, ранее в первый месяц года коммерческой рекламой было занято порядка 65% сторон, а в феврале этот показатель приближался к 70%. Таким образом, несмотря на то, что в январе–феврале 2009 г. отрасль наружной рекламы явно просела, тем не менее динамика и тенденции прошлых лет остались.

Основными рекламодателями в петербургской наружке по-прежнему являются федеральные бренды "Вымпелком", Tele 2, LG Electronics, Honda, МТС. Лидером по количеству сторон остается представительство News Outdoor, на втором месте – компания Poster, на третьем – "Волгобалт Медиа".

Рекламодатели возвращаются в петербургский outdoor


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: