Главная arrow О рекламе arrow Наружку решено измерить  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружку решено измерить Версия для печати

При Московской торгово-промышленной палате (МТПП) образован комитет по медиаизмерениям и информационному обеспечению. Приоритетными задачами нового подразделения МТПП станет оперативный обмен информацией в сегменте наружной рекламы. Эксперты связывают образование комитета с намерением столичных властей следить за состоянием отрасли и эффективно реагировать на происходящие в ней изменения.

В состав образованного комитета вошли ключевые игроки московской индустрии наружной рекламы. Главой нового подразделения палаты по итогам электронного голосования на собрании совета Московской рекламной гильдии (МРГ) при МТПП выбран директор по маркетингу второго по величине российского оператора наружной рекламы Gallery Рашид Нежеметдинов. "Работа комитета по информации при МРГ будет состоять в том, чтобы сделать отрасль наружной рекламы более цельной и прозрачной, – объясняет г-н Нежеметдинов. – Созданный комитет будет заниматься сбором и подготовкой информации о реальной ситуации в отрасли для Московской рекламной гильдии и ее участников". Рашид Нежеметдинов отметил, что у комитета другие цели, нежели у существующих на рынке наружной рекламы аналитических центров. "В задачи комитета будет входить подготовка рекомендаций по совершенствованию исследовательских данных на основании консолидированного мнения операторов", – сказал он.

По словам генерального директора агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, сейчас у гильдии есть потребность в сборе информации о ситуации в отрасли в оперативном режиме напрямую от операторов наружной рекламы. "Речь идет не столько о количественных, сколько о качественных измерениях, – разъясняет эксперт. – Это связано с намерением городских властей понизить арендную ставку. Если после понижения ставок ситуация на рынке не стабилизируется, то, возможно, они будут понижены вновь". Андрей Березкин сообщил, что в дальнейшем полномочия комитета могут быть расширены как с точки зрения проведения исследований, так и со стороны используемых ин¬струментов.

Последнее повышение арендной ставки на рекламные конструкции произошло в январе 2008 г. Документ, согласно которому базовая арендная ставка повысилась на 13,6%, с 14,8 тыс. до 16 тыс. руб., вступил в силу 1 января 2008 г. Тогда правительство Москвы связало это с инфляцией и увеличением доходов операторов наружной рекламы вследствие ускорения темпов роста отрасли.

В этом году с учетом нестабильной экономической ситуации цена на базовую арендную ставку осталась неизменной. Однако для рекламодателей цены на аренду рекламных конструкций с начала этого года выросли на 18% из-за принятия поправок в ч. 2 Налогового кодекса РФ. Эта поправка ограничила переход на уплату единого налога на вмененный доход операторов наружной рекламы, и большинству крупных компаний пришлось вернуться к уплате НДС. Сейчас столичные власти рассматривают вопрос понижения арендных ставок из-за оттока рекламодателей из отрасли.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: