Главная arrow О рекламе arrow Советует заплатить по счетам  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Советует заплатить по счетам Версия для печати

ImageКоммунальным службам удалось собрать рекордную сумму платежей за свои услуги благодаря рекламной акции с участием боксера Николая Валуева. ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) в шести городах в результате рекламной кампании собрало в общей сложности 15,834 млн руб.

Акция "Коммунальная весна" проходила с 1 марта по 15 апреля в Благовещенске, Владимире, Петрозаводске, Тамбове, Брянске и Березниках. Абонентам предлагалось внести авансовую оплату услуг за весь 2009 год, за что региональные компании РКС возвращали им денежные средства, равные месячному платежу. В итоге участникам акции было выплачено вознаграждение в общей сумме 1,320 млн руб., а сборы коммунальщиков составили 14,514 млн руб.

В РКС оценили высокую эффективность проведенной маркетинговой акции. Впервые за весь пятилетний период деятельности компании уровень сбора платежей составил 102% от выставленных счетов. По словам руководителя департамента по сбытовой деятельности РКС Андрея Маслова, в компании благодаря акции и другим принимаемым мерам удалось сохранить ситуацию в секторе коммунальных услуг, который уже успел на себе почувствовать последствия кризиса и столкнулся с проблемой неплатежей, даже лучше прошлогоднего уровня.

Эксперты расходятся в оценке эффективности использования образа Валуева в подобной рекламе. По мнению креативного директора рекламного агентства NFQ Ксении Беленковой, это как раз тот случай, когда креативная составляющая противоречит самой идее акции. "Она направлена на поощрение, выстраивание цивилизованных отношений с населением, но никак не на устрашение. А этого, увы, при обращении к образу Николая Валуева с его характерным имиджем никак не избежать", - говорит г-жа Беленкова. При этом, по ее словам, сама по себе идея акции неплоха, она работает, раз удалось привлечь более 1780 абонентов и собрать средства, но креативное оформление идеи в этом случае должно быть принципиально иным.

"Роль Валуева в данном случае - остановить на себе взгляд покупателя, это роль eye-stopper, - объясняет ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis Марина Гаськова. - Его образ идет вразрез с ожидаемым для семейной по сути рекламы визуальным рядом, что привлекает внимание и заставляет прочитать содержание предложения". Однако главным мотиватором к действию тут является не Валуев, а предложение скидок, полагает эксперт, "рациональное зерно в таких случаях перевешивает эмоциональное". Г-жа Гаськова напомнила, что подобным образом действовали энергетики в Иркутской области: "Иркутск энерго" проводило подобную акцию с раздачей плательщикам подарков, при этом использовались простейшие сообщения. Акция также оказалась очень успешной".

К образам известных личностей рекламные агентства прибегают регулярно. Так, в конце прошлого года издательская группа АСТ и фонд "Народная инициатива" запустили совместный проект под названием "Читайте книги" для популяризации чтения, разместив в наружной рекламе изображения писателей, призывающих москвичей оставить Интернет и вернуться к книге. К акции были привлечены Григорий Остер, Эдуард Успенский, Михаил Веллер, Полина Дашкова. А газета "Комсомольская правда" использовала в 2007 году в своей рекламе фотографии президента Владимира Путина, гимнастки Светланы Хоркиной и лидера группы "Любэ" Николая Расторгуева.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: