"Диетпродукт" теперь и в outdoor |
|
Стартует третий этап рекламной кампании мясоперерабатывающего комбината "Диетпродукт" (Санкт-Петербург). На этот раз в качестве медиаканала задействована наружная реклама.
"Проанализировав опыт осеннего и зимнего этапов, мы приняли решение усилить частоту рекламного воздействия и длительность периодов размещения. Мы, конечно же, планируем получить большее количество рекламных контактов", – говорит руководитель отдела маркетинга МК "Диетпродукт" Татьяна Земляк.
Как пояснили в коммуникационном агентстве Media Price, которое является рекламным подрядчиком комбината, в третьем флайте сделан акцент на визуальном присутствии бренда. С 1 мая щиты 6х3 м с рекламой продукции "Диетпродукта" будут размещены во всех районах Северной столицы.
Вместе с тем рекламные материалы комбината размещаются на ТВ, радио, в интернете, проходят BTL-акции. Кроме того, "Диетпродукт" проводит запланированные трейд-маркетинговые мероприятия в различных каналах сбыта, направленные как на торговых партнеров, так и на конечных потребителей.
|
|