Главная arrow О рекламе arrow Компания Gallery заработала $212 млн в 2008 году  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Компания Gallery заработала $212 млн в 2008 году Версия для печати

Выручка компании Gallery в 2008 г. составила $212 млн, что на 21% больше чем в 2007 г. Такие данные содержатся в финансовой отчетности оператора, прошедшей аудиторскую проверку (МСФО), по итогам VI квартала и 12 месяцев 2008 г.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 8% до $60 млн по сравнению с $55,4 млн предыдущего года.

В своей отчетности Gallery разделила активы на российскую и украинскую части для переоценки потребительской стоимости. Убытки компании в России составили почти $46 млн, на Украине – $ 41 млн.

"Финансовые показатели 2008 г. оправдали наши прогнозы. В течение первых девять месяцев года результаты были на высоком уровне. Однако, четвертый, традиционно самый удачный квартал, изменил всю отчетность под влиянием финансового состояния рынка рекламы. Как следствие падения в IV квартале, значительно ухудшились показатели первых трех месяцев 2009 г. Причинами этому стали уменьшение занятости поверхностей и снижение цен на рекламу. Именно поэтому мы сфокусировали свое внимание на сокращении расходов и сохранении ликвидности компании. Сегодня, в условиях ограниченной видимости, компания не будет делать прогнозы на текущий год", – сказал генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников

В свою очередь вице-президент по финансам/управляющий корпоративными финансами Gallery Марк Лозинский, отметил, что сегодня компания придерживается консервативной финансовой политики, сконцентрировавшись на сокращении затрат и генерировании денежных средств.

Справка:

Компания Gallery основана в 1994 г. Является вторым по величине оператором отрасли наружной рекламы в России и на Украине. Владеет сетью более чем из 41 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 28 тыс. – в Москве. Рекламная сеть Gallery на Украине – около 6 тыс. рекламных поверхностей. Состав акционеров Gallery: фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principle Investments в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании – 25,5%.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: