Главная arrow О рекламе arrow Unilever вмешался в соус  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Unilever вмешался в соус Версия для печати

ImageАнгло-голландский концерн Unilever вчера официально подтвердил покупку у холдинга "Балтимор" бизнеса по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты: в сделку войдет завод в городе Колпине Ленинградской области и торговые марки "Балтимор", Pomo d"Oro и "Восточный гурман".

Структуру сделки стороны не раскрывают, но для ее реализации потребуется вывести из-под залога в Юникредит банке и ВТБ 100% ЗАО "Балтимор-холдинг", владеющего активами.

Годовой оборот приобретаемого бизнеса составляет около €70 млн, говорится на сайте Unilever. Концерн не покупает бизнес "Балтимора" по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов, а также фабрики в Краснодаре и Хабаровске. Директор отдела корпоративных отношений Unilever в России Ирина Бахтина уточнила, что сделку планируется закрыть сразу после одобрения ФАС. Основной акционер "Балтимора" Алексей Антипов и пресс-секретарь компании Надежда Черныш вчера не отвечали на звонки "Ъ".

Как сообщал "Ъ" 14 апреля, Unilever подписывал протокол о намерении выкупить 100% ЗАО "Балтимор-холдинг" - головной компании холдинга. Причем сделка, как уточняли тогда близкие к ней источники, может состояться лишь после одобрения Юникредит банка и ВТБ, которым заложено по 50% ЗАО. Деньги Unilever может перечислить не акционерам "Балтимора", а на счет самой компании, чтобы освободить ее от долгов, говорит собеседник "Ъ", знакомый с ходом переговоров. Управляющий директор фонда Marshal Capital Partners Сергей Азатян оценивает весь бизнес "Балтимора" в $40 млн без учета долгов.

Источник в Юникредит банке говорит, что погашение долга состоится в процессе оформления сделки купли-продажи "Балтимора" - соответствующие документы находятся на финальной стадии подписания. По его словам, речь идет о погашении задолженности двум банкам в размере примерно 900 млн руб., причем возможен дисконт. Пресс-служба Юникредит банка сообщила, что кредитор в курсе готовящейся сделки и действия Unilever согласованы с ним.

Представитель ВТБ Максим Лунев от комментариев отказался, отметив лишь, что ВТБ ведет переговоры о погашении задолженности (банк уже подал судебные иски об истребовании более 300 млн руб.) с нынешними собственниками "Балтимора".

Холдинг "Балтимор" является крупнейшим российским производителем кетчупа. Выручка в 2008 году - примерно 9 млрд руб., более половины приходится на сегмент соусов. Головное ЗАО "Балтимор-холдинг" принадлежит господину Антипову (70,01%), гендиректору Миладе Гудковой (15%) и гражданину Польши Гетку Мареку (14,99%).

Unilever образован в 1930 году. Оборот в 2008 году - €40,523 млрд. В России работает с 1992 года: владеет петербургской парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние", Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, чаеразвесочной фабрикой в Петербурге (марки Lipton, Brooke Bond, "Беседа"), производством мороженого в Новосибирске "Инмарко", тульским заводом по производству соусов Calve.

По оценкам Nielsen, в 2008 году доля Unilever на российском рынке майонезов и соусов достигла 8,3% (плюс 0,5 процентного пункта к 2007 году), на рынке кетчупов - 16,8% (плюс 1,3 процентного пункта). В ноябре прошлого года "Балтимор" оценивал свою долю на рынке кетчупов в 55%. "Мы уверены, что приобретение "Балтимора" <...> укрепит наши позиции в России",- приводятся в сообщении Unilever слова президента компании по пищевой, парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии Винди Банга.

Источник

Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: