Главная arrow О рекламе arrow McDonald`s сделал ставку на кофе  
Суббота, 04 Апрель 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
McDonald`s сделал ставку на кофе Версия для печати

ImageИзвестная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald"s намерена основательно заняться продвижением новой линии кофе под общим названием McCafé. На этот проект уже  затрачено $100 млн.

Кампания по продвижению продукта будет включать в себя телевизионную, печатную, наружную, онлайновую и радиорекламу и стартует уже на этой неделе и будет продолжаться вплоть до 2010 года.. Компания ожидает, что McCafé добавит к общей прибыли McDonald"s в США порядка $1 млрд. Таким образом, сеть планирует выручить порядка $75 тыс. с каждого ресторана, пишет dp.ru.
"Здесь и остроумие, и очарование бренда, продуктов и McDonald"s", - отзывается креативный директор Марлена Пелео-Лазар об одном из роликов от DDB Chicago, посвященном McCafé. Кроме того, уже готова к эфиру радиореклама, которая научит слушателей, как правильно говорить McCafé, используя ударение.

В рекламной кампании McDonald"s задействует больше семи рекламных агентств, каждое из которых займется своим сегментом рекламного рынка. Очевидно, что в условиях кризиса гигант стремится заполучить клиентов, которые покидают более дорогой Starbucks в целях экономии. Сам Starbucks, к слову, всегда придерживался мнения, что хороший продукт в рекламе не нуждается, поэтому от него вряд ли стоит ожидать ответных действий.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: