Главная arrow О рекламе arrow Новинки подделываются реже  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новинки подделываются реже Версия для печати
Федеральная таможенная служба (ФТС) подвела итоги борьбы с контрафактом за прошлый год. Чаще всего в России подделывают конфеты, одежду, духи и диски. Силовики могут похвастаться резким увеличением дел против пиратов, однако производители поддельной продукции становятся все более изощренными.

По настоянию Всемирной таможенной организации Российская таможня проведет 2007 год под лозунгом борьбы с контрафактной продукцией и пиратством. Для этого есть все основания. Федеральная таможенная служба (ФТС) признает, что на сегодняшний день преступления против интеллектуальной собственности – самые частые экономические правонарушения в России.

По данным таможни, основные товары, задерживаемые по делам о незаконном использовании товарных знаков, – это кондитерские изделия, в том числе конфеты, спортивная одежда и обувь, парфюмерия и бытовая химия. А товары, задержанные по делам о нарушении авторских и смежных прав, – это чаще всего видеокассеты, CD- и DVD-диски.

Всего к концу 2006 года таможенники выявили около 3 млн единиц контрафактной продукции на сумму свыше 38 млн рублей.

Кроме того, по итогам операций "Плагиат" и "Бренд" о незаконном пересечении таможенной границы заведено 130 дел об административных правонарушениях и 12 уголовных дел.

Например, в прошлом году во время совместных с УБЭП ГУВД проверок, проведенных по заявлениям правообладателей товарных знаков Nike, Reebok, Adidas, на "Ярмарке Лужники" было изъято около 2,5 тыс. единиц контрафактной продукции общей стоимостью более 3 млн рублей. По замеченным фактам было возбуждено 14 административных дел. Как сообщает пресс-служба ФТС, в прошлом году российские таможенные органы 126 раз приостанавливали выпуск товаров на базе заявлений, поданных правообладателями товарных знаков.

По данным ФТС, с 1998-го по 2004 год количество поддельной продукции, изъятой таможенными службами европейских стран, увеличилось на 1000%.

По оценке ВТО, сейчас мировой оборот фальсифицированных товаров составляет около $500 млрд.

Осторожные заявления участников рынка свидетельствуют о том, что ситуация с контрафактом в России несколько улучшилась. Если раньше, например, на рынке бытовой техники, электроники и мобильных телефонов огромный процент составляла именно контрафактная продукция, то сейчас это ничтожная доля, которую перевешивают легальные поставки такой продукции. На кондитерском рынке ситуация хуже – по утверждению ФТС, кондитерская продукция подделывается чаще всего. Правда, участники рынка об этом говорить не любят. Как рассказал "Газете.Ru" генеральный директор Ассоциации кондитерской промышленности "Асконд" Виталий Тарасов, "есть фирмы, которые выпускают продукцию под брендами таких известных производителей, как "Красный октябрь", но это было, скорее, единовременно – по большей части в середине 90-х". "Сейчас такое встречается редко. Есть также предприятия, которые производят продукцию под незарегистрированными названиями, но это чаще бывает на периферии", – рассказал Тарасов.

На парфюмерном рынке тоже не все проблемы еще решены. По словам вице-президента компании "Старая Крепость" Анны Дычевой-Смирновой, сейчас подделок на российском рынке намного меньше, чем те же пять лет назад: "Это происходит и за счет того, что продажа парфюмерии через открытые рынки (уличные киоски, ярмарки. – "Газета.Ru") постоянно сокращается: от 60% несколько лет назад до 17% – сегодня". По ее мнению, до сих пор чаще всего подделывают духи дороже 50–60 евро за флакон: это, как правило, классические ароматы и ароматы, выпущенные больше года назад и пользующиеся спросом.

При этом новинки – почти не подделывают.

"Косметику подделывают в меньшей степени, потому что добиться хорошего качества и внешнего вида продукта очень сложно", – поясняет эксперт.

В ФТС заявляют, что в последнее время более детально была отработана система регистрации товарных знаков в Таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности. Сейчас в нем зарегистрировано 760 товарных знаков российских и зарубежных компаний. Недавно создана совместная рабочая группа ФТС и некоммерческого партнерства "Русбренд". Кроме того, подписано соглашение с Международной федерацией производителей фонограмм, также ведется совместная работа с Национальной федерацией производителей фонограмм.

Силовым органам последнее время приходится серьезно активизировать борьбу с контрафактом. Одна из главных причин – скорое вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Напомним, что одним из главных условий согласия США на присутствие нашей страны в организации было именно улучшение ситуации с интеллектуальной собственностью в России.

Поэтому нашим властям нужно срочно продемонстрировать свою активность.

Например, по фактам нарушения прав интеллектуальной собственности в 2005 году было заведено 390 административных дел, а за три квартала 2006 года – уже 800.

Пользуясь "международной" необходимостью, ФТС хочет получить дополнительные полномочия. Например, ведомство предлагает дополнить Таможенный кодекс правом таможенных органов приостанавливать выпуск товаров без заявлений правообладателей. Кроме того, не так давно ФТС предложила штрафовать невнимательных покупателей, которые приобрели контрафактную продукцию. Правда, пока не понятно, удастся ли таможенникам добиться принятия новых законов.
Анна Дорофеева
Газета.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: