Главная arrow О рекламе arrow Starbucks предложил поохотится на рекламные постеры  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Starbucks предложил поохотится на рекламные постеры Версия для печати

Сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию в форме конкурса для пользователей интернета. Однако в ней задействована и наружная реклама.

В рамках проекта, нацеленной на молодое поколение любителей кофе, Starbucks разместила в шести городах США несколько рекламных плакатов. Тот, кто первым сфотографирует и разместит их изображение на Facebook или в микроблоге Twitter, будет считаться победителем конкурса. Какой приз полагается победителю и предусмотрен ли он вообще, устроители рекламной акции не объявили.

Сеть Starbucks приняла решение запустить новую рекламную акцию после того, как компания McDonald"s вложила $100 млн в продвижение своих кофеен McCafe. Как стало известно, на некоторых из новых плакатов Starbucks можно будет увидеть завуалированные выпады в сторону конкурентов, например: "Если ваш кофе не совершенен, мы улучшим его; если он все еще не совершенен – его не должно быть в Starbucks".

В компании утверждают, что молодежь привыкла воспринимать Starbucks просто как очень большую сеть кофеен. В условиях активизации деятельности конкурента фирма решила заострить внимание на качестве своего кофе.

Стоит отметить, что ранее McDonald"s также шутил над Starbucks в рекламе. В конце 2008 г. в Сиэтле, где расположена штаб-квартира Starbucks, появились рекламные щиты с надписью "Четыре бакса это тупо" (Four bucks is dumb) и логотипом McDonald"s. Слоган Four bucks is dumb на английском языке рифмуется с фразой Starbucks is dumb. Некоторые виды кофе в Starbucks, например латте, действительно стоят четыре доллара.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: