Главная arrow О рекламе arrow Омской наружке не дают развернуться  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Омской наружке не дают развернуться Версия для печати

Конфликт между агентствами наружной рекламы и омскими властями, похоже, окончательно заходит в тупик. Накануне руководство департамента имущественных отношений администрации Омска заявило о намерении освободить агентства от арендной платы за земельные участки, на которых расположены их щиты с социальной рекламой. При этом чиновники дали понять, что на более существенные уступки они не пойдут. Сами рекламисты считают, что отмена аренды для социальной рекламы не удержит отрасль от стремительного падения, и ждут от власти "реальной помощи в виде снижения арендных платежей на 30%".

О решении освободить рекламные компании от арендных платежей при размещении социальной рекламы в минувший понедельник сообщил директор департамента имущественных отношений (ДИО) администрации Омска Юрий Гамбург. "За последнее время индустрия рекламы в Омске снизилась в среднем на 30%, бизнес-сообщество сегодня переживает тяжелые времена. Мы обсуждаем пути выхода из ситуации с союзом предпринимателей и рекламными компаниями. Сейчас готовим материалы для вынесения их в городской совет. В первую очередь мы планируем освобождать от арендной платы те конструкции, которые используются под социальную рекламу", – заявил господин Гамбург.

Напомним, в апреле крупнейшие омские рекламные агентства – ГК "Компания СТА" и ООО "Компаньон-РФ" – обратились в омский областной союз предпринимателей (ООСП) с просьбой лоббировать у городских властей снижение арендной платы за использование земельных участков под рекламными конструкциями. Бизнесмены поясняли, что заполняемость рекламных площадей упала на 35-40%, а арендные ставки существенно повысились. По их данным, главное управление по земельным ресурсам (ГУЗР) Омской области увеличило ставки аренды в среднем на 15%, а ДИО по некоторым договорам – на 25% (повышение арендных ставок в октябре 2008 г. связано с введением областными и городскими властями единой методики расчета для муниципальных и неразграниченных земель. – "Ъ"). В ООСП бизнесменам пообещали организовать встречу с чиновниками ДИО. Как сообщил исполнительный директор союза Сергей Богдан, встреча состоится сегодня и от нее он ждет "конкретных предложений бизнес-сообществу".

Однако, как стало известно "Ъ", омским предпринимателям на более существенные уступки со стороны властей рассчитывать не стоит, а на предстоящей встрече чиновники не намерены обсуждать снижение арендной платы. "Вопрос об освобождении от аренды возник потому, что январь и февраль для рекламистов стали провальными месяцами и баннеры пустовали. Сейчас мы провели социологическое исследование и выяснили, что конструкции заполнены на 89%, поэтому сегодня не так остро стоит необходимость освобождения от арендной платы или снижения арендных ставок. Самый оптимальный на сегодня вариант для бизнесменов – участвовать в реализации социальных программ", – отметила начальник управления дизайна городской среды и рекламы ДИО Любовь Бринева.

Рекламисты считают, что одним освобождением от платы за аренду для конструкций, которые задействованы под социальную рекламу, продолжающийся спад не остановить. "Безусловно, это станет определенной помощью бизнесу, однако только этим проблему спада отрасли не решишь. Городским властям, а также чиновникам ГУЗР необходимо сократить арендную плату на 30%, и только в этом случае это будет полномасштабной помощью от администрации", – уверен директор РА "Компаньон" Егор Сусликов.

С ним согласен депутат городского совета Юрий Федотов. "Социальная реклама и так не давала дохода, единственный плюс для предпринимателей в том, что у них не будет расходов. Истинная помощь будет заключаться в уменьшении арендных ставок до реальных, рыночных. Мы так и поступили с арендой муниципальной недвижимости – ушли от расчетной ставки к рыночной, так как расчетная ставка оказалась выше и многие муниципальные помещения из-за этого пустовали", – отметил господин Федотов. По его словам, после того как ДИО проведет экспертизу предложений рекламных компаний, вопрос о предоставлении льгот будет вынесен на городской совет.

Справка:

На рынке наружной рекламы Омска работает более 40 компаний. По данным ЗАО "Компания СТА", основная доля услуг по размещению наружной рекламы приходится на агентства "Компания СТА", "Компаньон-РФ", "Арт-Мастер", каждому из которых принадлежит до 20% регионального рынка. По подсчетам агентства "Компаньон-РФ", всего в Омске насчитывается около 4 тыс. рекламных конструкций. По оценке экспертов, общий оборот омского рынка наружной рекламы в 2006 году составил более 500 млн руб.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: