Станет ли социальная реклама панацеей от сноса бил бордов? |
![]() |
Это решение позволило сохранить и так небольшое количество конструкций, их сегодня насчитывается около 350. Операторам предложили разместить рекламные сюжеты на пустующих площадях с соответственным снятием арендной платы в обмен на печать и размещение постеров. Опыт удался - говорит глава президии ОО "Ассоциация рекламистов Волыни", Григорий Куницин " Программа реализуется с начала 2009 года. На сегодня в городе нет критической задолженности операторов наружной рекламы по аренде, и большинство из них выстоят в условиях непростой экономической ситуации. Мы несколько лет бились за понимание местными властями важности социальной рекламы в городской среде, сейчас это стало просто необходимо и операторам и властям. К сожалению в других областных центрах Украины ситуация просто критическая, операторы наращивают задолженность по аренде земли. Коммунальные предприятия или органы местного самоуправления, традиционно "выбивают" деньги или просто сносят конструкции". Большинство национальных операторов наружной рекламы Украины уже значительно оптимизировали количество конструкций, отказавшись от нерентабельных или же просто убыточных конструкций, и с надеждой ожидают самой дорогой, по оценке экспертов, Президентской гонки. Но все же залогом сохранения пошатнувшихся активов операторов, по прежнему остается только налаженный диалог и сотрудничество с местными органами власти. По оценке экспертов от сложившейся ситуации выиграют только национальные операторы, которые хоть как то сводят "концы с концами", местечковые рекламные агентства просто обречены в условиях тотальных неплатежей и острого дефицита платежеспособных клиентов. |
||