Главная arrow О рекламе arrow Станет ли социальная реклама панацеей от сноса бил бордов?  
Вторник, 27 Октябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Станет ли социальная реклама панацеей от сноса бил бордов? Версия для печати

ImageВ городе Луцк, Украина, местная ассоциация рекламы совместно с городскими властями, приняла решение о массовом размещении социальной рекламы городского совета на пустующих бил-бордах.

Это решение позволило сохранить и так небольшое количество конструкций, их сегодня насчитывается  около 350. Операторам предложили разместить рекламные сюжеты на пустующих площадях с соответственным снятием арендной платы в обмен на печать и размещение постеров. 

Опыт удался - говорит глава президии ОО "Ассоциация рекламистов Волыни", Григорий Куницин " Программа реализуется с начала 2009 года. На сегодня  в городе нет критической задолженности операторов наружной рекламы по аренде, и большинство из них выстоят в условиях непростой экономической ситуации. Мы несколько лет бились за понимание местными властями важности социальной рекламы в городской среде, сейчас это стало просто необходимо и операторам и властям. К сожалению в других областных центрах Украины ситуация просто критическая, операторы наращивают задолженность по аренде земли. Коммунальные предприятия или органы местного самоуправления, традиционно "выбивают" деньги или просто сносят конструкции".

Большинство национальных операторов наружной рекламы Украины уже  значительно оптимизировали количество конструкций, отказавшись от нерентабельных или же просто убыточных конструкций, и с надеждой ожидают самой дорогой, по оценке экспертов, Президентской гонки.

Но все же залогом сохранения пошатнувшихся активов операторов, по прежнему остается только налаженный диалог и сотрудничество с местными органами власти.

По оценке экспертов от сложившейся ситуации выиграют только национальные операторы, которые хоть как то сводят "концы с концами", местечковые рекламные агентства просто обречены в условиях тотальных неплатежей и острого дефицита платежеспособных клиентов.

Источник

Евгений Комаров
Ассоциация рекламистов Волыни
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: