Главная arrow О рекламе arrow Рисунки юных нижегородцев станут социальной рекламой  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рисунки юных нижегородцев станут социальной рекламой Версия для печати

Рисунки юных нижегородцев станут социальной рекламой
На этой неделе в администрации Нижнего Новгорода состоялось первое заседание президиума экспертного совета проекта "РЕформа". Это общегородской проект социальной рекламы. В президиум совета входят руководители общественных объединений, ведущих СМИ, депутаты думы Нижнего Новгорода, представители федеральных структур и силовых ведомств. Партнеры проекта – оператор наружной рекламы News Outdoor, фонд "Народная инициатива" и городской банк "Нижний Новгород".

"В самом начале реализации проекта "РЕформа" у меня были сомнения в его эффективности, – признался мэр города Вадим Булавинов. – Однако довольно скоро я убедился, что социальная реклама в Нижнем Новгороде действительно работает. Размещение социальных плакатов "Чистый город начни с себя" во всех районах города и телетрансляция тематического видеролика, несомненно, повлияли на гражданскую активность нижегородцев – на уборку города вышли более 400 тыс. человек. Это почти на 100 тыс. больше, чем в прошлом году".

В рамках заседания состоялась демонстрация макетов социальных плакатов по таким темам, как прием детей в семью, здоровье детей, безопасность дорожного движения, отказ от вредных привычек и зависимостей, защита животных, сохранение культурного наследия. По итогам обсуждения представленных работ члены президиума проголосовали за материалы, которые будут размещены на рекламных щитах и в СМИ в июне–июле текущего года в рамках реализации второго этапа проекта "РЕформа". В ряде случаев в процессе рассмотрения макетов эксперты предложили усовершенствовать дизайн и стилистику работ по таким темам, как гуманное отношение к животным, деятельность Красного Креста и проект "Анти-СПИД".

Затем собравшиеся оценивали 13 видеороликов, в том числе мультипликационных. Особый интерес экспертов вызвали материалы по теме донорства, доступности городской среды и обучения в школе для детей с ограниченными возможностями, усыновления и безопасности дорожного движения. В то же время видеоролик, касающийся антинаркотического воспитания молодежи, голосующие отправили на доработку из-за его несоответствия техническим и стилистическим требованиям телеканалов.

"Самой сложной частью заседания, пожалуй, стал заключительный блок, во время которого эксперты рассмотрели 206 детских рисунков, чтобы определить 50 победителей конкурса на лучший плакат социальной рекламы "Мы вместе – город и я! Мы вместе – город-семья!", – говорит начальник управления общественных связей администрации города Роман Скудняков. – Работы ребят оценивались по двум возрастным категориям - от 3 до 7 лет и от 7 до 14 лет".

По итогам конкурса лучшими художниками, работы которых будут размещены на плакатах социальный рекламы, признаны пятилетний Даниил Беляев и шестилетняя Алия Алимханова.

"Жюри особенно отметило рисунок Алии, которая нарисовала детей, играющих вместе с ребятами с ограниченными физическими возможностями. Хотелось бы, чтобы такая картина как можно скорее стала привычной реальностью", – отметил Роман Скудняков на церемонии награждения победителей, которая состоялась в торговом центре "Мега".
На основе рисунков победителей и их фотопортретов партнеры проекта создадут социальные плакаты и разместят на уличных щитах.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: