Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ярославские операторы готовы на компромисс
Представители ярославских рекламных агентств и депутаты муниципалитета ищут выход из непростой ситуации. Сегодня фирмам, занимающимся размещением наружной рекламы, предлагается снести большинство установленных конструкций. Но в таком случае бюджет Ярославля может потерять десятки миллионов рублей, а город потеряет сотни рабочих мест.
Ярославль может лишиться целой отрасли, которая приносит солидные деньги в казну. С таким пессимистическим прогнозом сегодня выступают представители агентств, занимающихся размещением наружной рекламы. В последнее время агентства начали пачками получать предписания о демонтаже рекламных конструкций. Притом, что на абсолютное большинство щитов у агентств есть договоры с мэрией, и они исправно платят за них деньги в бюджет.
"Мы абсолютно честные налогоплательщики, только за прошлый год мы перечислили 65 миллионов в бюджет города, в этом году планируем перечислить 40-50 млн рублей" – говорит управляющий директор рекламного агентства "Два слона" Владимир Ганненко.
Есть договоры, но нет разрешений от мэрии. А разрешения от мэрии нет, потому что нет согласования в ГИБДД. В этот замкнутый круг рекламный бизнес в Ярославле попал после введения нового ГОСТа, который ужесточил требования к наружной рекламе.
"То есть с одной стороны получается, что с нас берут деньги, мы устанавливаем конструкцию, а с другой стороны – не выдают разрешения, то есть ситуация патовая", – сетует Владимир Ганненко.
Сегодня рекламщикам предлагается самостоятельно демонтировать билборды. Руководители агентств посчитали – только на эту операцию в целом нужно потратить 40-50 млн. руб. В условиях кризиса тратить последние деньги на добровольные похороны собственного бизнеса – абсурд, считают операторы. Впрочем, компромисс возможен. Помочь выжить отрасли готовы депутаты муниципалитета. "Мы получаем сотни человек безработных, профессионалов, которые работают в рекламной сфере и смежных структурах. Мы не получаем сотни миллионов бюджетных денег", – говорит местный депутат Александр Черепанин.
Агентства готовы пойти на компромисс. Они даже соглашаются переместить часть рекламных щитов. На очередном заседании муниципалитета третьего июня депутаты планируют внести поправки в постановление о размещение рекламы без ущерба бизнесу и учитывающие интересы города.
"Здесь нужно объявить некую амнистию. Проанализировать ситуацию с уже установленными конструкциями, посмотреть где и как они могут стоять. Я считаю - хватит революций. Нам не нужно сносить сейчас все и потом заново строить. Не те времена, не те деньги. Нужно искать компромиссы", – резюмирует Александр Черепанин.