Главная arrow О рекламе arrow Исследователи подсчитали свои доходы  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследователи подсчитали свои доходы Версия для печати
Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), в которое входят 20 ведущих компаний, подвело итоги 2006 года. По оценке ОИРОМ, российский рынок маркетинговых исследований вырос на 30%, до $200 млн. Продолжающийся бурный рост индустрии обусловлен высокой потребительской активностью населения и ростом цен на рекламу, объясняют участники рынка.

Члены ОИРОМ уже второй год дают собственную оценку рынка. Как рассказал Ъ гендиректор компании ARMI-Marketing и исполнительный секретарь ОИРОМ Дмитрий Писарский, для подсчета оборота рынка члены объединения воспользовались известным методом: каждый представитель анонимно написал на бумажке оборот своей компании в 2006 году и кинул листок в шляпу. Подсчитанный совокупный оборот по итогам 2006 года вырос по сравнению с 2005 годом на 30% и достиг $150 млн. На основе этой суммы члены ОИРОМ, которые, по их мнению, контролируют 75% рынка, дали экспертную оценку всей российской индустрии маркетинговых исследований: прирост – те же 30%, оборот – $200 млн.

В созданное в 2003 году Объединение исследователей рынка и общественного мнения сегодня входят 20 компаний. В том числе представители международных исследовательских сетей – ACNielsen, GfK, Ipsos, TNS, компании с российским капиталом – ARMI-Marketing, IMCA, Magram Market Research, ROMIR-Monitoring, Validata, "Бизнес-Аналитика", КОМКОН, "О+К Маркетинг" и др. В ОИРОМ состоят также специализирующиеся на изучении общественного мнения ВЦИОМ, "Левада-центр", ФОМ, ЦИРКОН и др.

Свой оборот из опрошенных Ъ членов ОИРОМ назвали только в компании GfK-Rus. За 2006 год он вырос с $13,5 до $18 млн. Гендиректор GfK-Rus Александр Демидов также отметил, что на рынке наблюдается укрупнение компаний: по итогам 2006 года оборот шести компаний–членов ОИРОМ превысил уже $15 млн, отметку в $5 млн преодолели около десяти компаний.

Участники рынка считают оценку ОИРОМ адекватной. "Более точную оценку сегодня получить невозможно",– уверена гендиректор компании КОМКОН Елена Конева. "Полученным цифрам можно доверять. Максимальная погрешность тут – плюс-минус 5%",– согласился директор по исследованиям агентства "О+K Маркетинг" Олег Дембо. Правда, гендиректор группы ЦИРКОН Игорь Задорин отметил, что столичные компании, доминирующие в ОИРОМ, плохо представляют объемы региональных рынков: "По моим данным, около половины всех заказов на исследования региональные фирмы получают не от своих московских коллег, а от местных клиентов". Исследователей не удивляют высокие темпы роста индустрии. Высокая потребительская активность населения заставляет производителей выводить на рынки новые продукты и перезапускать старые, что подразумевает дополнительные расходы на исследования. Причем в 2006 году, по мнению Александра Демидова, бурный рост обеспечили преимущественно заказы представителей сферы услуг (сотовые операторы, ритейлеры, финансовые институты) и производителей товаров длительного пользования. Дмитрий Писарский отмечает, что спрос на маркетинговые исследования находится в прямой зависимости от роста цен на рекламу (медиаинфляции), которая в 2006 году превысила 40%: "Поскольку в России медиаинфляция велика, компании вынуждены увеличивать инвестиции в исследования – слишком высока цена ошибки".

СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: