Главная arrow О рекламе arrow Оживление наступит осенью  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Оживление наступит осенью Версия для печати

В апреле 2009 г. ситуация в телерекламе оказалась более оптимистичной, чем в предыдущие три месяца. Такое мнение высказал генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев на конференции "Рекламный рынок в новых экономических условиях", организованной компаниями Aegis Media, PricewaterhouseCoopers (PwC) и "Русбренд". Если в первом квартале, по его словам, было зафиксировано падение на 20%, то в прошлом месяце только 17%. Более того, к концу года ТВ-реклама может выйти на уровень декабря прошлого года.

По прогнозу Сергея Васильева, после замедления темпов падения в апреле рынок ТВ-рекламы достигнет своего "дна" в начале лета. В июне–июле ожидается спад до 25–30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. После чего начнется поступательное оживление. Осенью рынок ожидает похожая картина весны, а уже к концу года объем рекламы на телевидении в рублях достигнет уровня декабря прошлого года. На такой оптимистичный лад главу "Видео Интернешнл" (ВИ) настроило поведение рекламодателей из категории топ-50. На обслуживаемых ВИ телеканалах рекламодатели из топ-50 не только не сократили свои рекламные бюджеты, но даже увеличили их на 15%. Остальные уменьшили свое присутствие и затраты на ТВ-рекламу крайне резко, что и сказалось на существенном сокращении всего сегмента. Картину развития событий на рынке телерекламы, которую нарисовал Сергей Васильев, разделяет и аналитик UniCredit Securities Анна Курбатова: "Рекламодатели экономят бюджеты во втором квартале, оставляя их на вторую половину года". По ее словам, как и предсказывали другие участники рынка, если не произойдет никаких существенных потрясений в экономике, к концу года станут заметны признаки восстановления рынка.

Именно телевизионная реклама наряду с Интернетом сохраняет наибольшую эффективность в условиях экономического спада. Такая оценка прозвучала в озвученном также на конференции докладе PwC о состоянии рекламы в России. При этом, по данным исследования PwC, несмотря на то что самое серьезное снижение объемов рекламного рынка приходится на телевидение, наблюдается рост доли этого рекламного носителя в общем медиамиксте. По мнению Анны Курбатовой, эта тенденция сохранится и к концу года: "Для того чтобы деньги обратно вернулись в прессу, на радио и в наружную рекламу, потребуется гораздо больше времени, чем два квартала".

Согласно исследованию PwC, в новых условиях телевизионная реклама становится самым эффективным способом создания стоимости бренда. "Пожалуй, что для массовых брендов это именно так, — соглашается с выводами исследователей Дмитрий Писарский, генеральный директор ARMI-Marketing. – Концентрация средств рекламодателей на ТВ, которую мы наблюдаем, и повышенное внимание потребителей к этому СМИ, просмотр "кризисных" новостей, бюджетные ограничения на другие развлечения – суть две грани одного и того же процесса".

Именно инвестиции в развитие бренда, повышающие его стоимость, приобретают особое значение в условиях экономического спада, делают вывод аналитики PwC. "Инвестиции в бренд хороши всегда, так как повышают его стоимость и стоимость компании-владельца, – считает Дмитрий Писарский. – Но важно, что инвестиции в бренд начинают окупаться не в период кризиса, а уже при выходе из него, так как вкладывавшие в бренд компании скорее пожнут плоды активизации потребительского спроса, чем те, кто отсиживался и вел себя тихо в трудные времена". Об этом важно помнить, считает эксперт. По его словам, среди крупных российских рекламодателей есть примеры брендов, и сегодня ведущих себя активно и наращивающих свое присутствие в СМИ и, как следствие, в умах потребителей. Это, например, "Макдоналдс", некоторые кофейные и шоколадные бренды компании "Крафт".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: