Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама Барнаула демонстрирует рост  
Пятница, 21 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама Барнаула демонстрирует рост Версия для печати

Индустрия наружной рекламы Барнаула увеличилась в количественном выражении за первые четыре месяца 2009 г. на 12,5%. По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", на конец апреля в городе насчитывалось 1472 носителя (в пределах границ города, не учитываются перетяжки и малоформатные конструкции), в то время как по итогам 2008 г. – 1312.

Такой рост барнаульская outdoor-индустрия демонстрирует впервые с 2005 г.

Лидеры местной наружки по количеству поверхностей – компании "Проспект" и "Город", принадлежащие федеральному оператору Gallery. В совокупности они владеют 1117 рекламными носителями. На втором месте компания "АДВ Технологии (83 поверхности), на третьем – "Общественные связи" (30 поверхностей).

При этом крупнейшим рекламодателем барнаульского outdoor-сегмента по итогам первых четырех месяцев 2009 г. является компания МТС. Оператор связи потратил на наружную рекламу с января по апрель почти 2,4 млн руб. Вторую строчку в рейтинге занимает "Вымпелком" (бренд "Билайн") – около 2,2 млн руб., на третьем месте – Сбербанк с 729 тыс. руб.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году объем барнаульской outdoor-индустрии составил 114,7 млн руб.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: