Главная arrow О рекламе arrow Петербургские операторы идут в арбитраж  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Петербургские операторы идут в арбитраж Версия для печати

Сегодня Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти начнет рассмотрение иска оператора наружной рекламы "Реклама-центр" к ЗАО "Строительное объединение "М-индустрия" о взыскании 477 тыс. руб.

Гендиректор "Реклама-центр" Дмитрий Черняк подтвердил, что неплатежи действительно есть, но он рассчитывает решить вопрос в досудебном порядке. Иски поданы из-за задержек по платежам, признает директор по маркетинговым коммуникациям "М-индустрии" Алексей Топольницкий. По его словам, в этом году компания отказалась от размещения наружной рекламы, сконцентрировавшись на поддержании текущей деятельности. "М-индустрия" может рассчитаться по мировому соглашению уже в июне, говорит Топольницкий. Сумму долга он не называет.

Тем временем с иском на 1,16 млн руб. к "М-индустрии" обратилась в арбитраж "Видео Интернешнл Санкт-Петербург", заседание по этому делу назначено на 14 августа. По данным сайта арбитражного суда, компании "Постер" и "Руан" также подали иски к "М-индустрии". Кроме того, "Руан" пытается взыскать 1,296 млн руб. с ЗАО "Строймонтаж" и до 200 тыс. руб. с ООО "Строительный век", ООО "Сквирел-строй", ООО "Строительное управление".

Строители были активными рекламодателями, но из-за кризиса пострадали даже самые крупные из них, говорит гендиректор "Руана" Игорь Ананских. По его словам, неплатежи возникли, когда клиенты отказались платить за услуги, оказанные в прошлом и в начале этого года. Сейчас ситуация начинает выравниваться – компании, согласовавшие график погашения долгов, делают новые заказы, утверждает Ананских.

С прошлого года строители сократили объем рекламы на 50–70%, например, размещая баннеры на строительных объектах и рассылая свои предложения по электронной почте, говорит управляющий партнер компании "Арина" Игорь Горский. В расчетах за рекламу они активно используют бартер и реструктуризацию, отмечает эксперт.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: