Главная arrow О рекламе arrow О проблемах наружной рекламы - на высоком уровне  
Понедельник, 21 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
О проблемах наружной рекламы - на высоком уровне Версия для печати

ImageНепростая ситуация в отрасли наружной рекламы стала главной темой совещания в областном Доме правительства, состоявшегося по поручению губернатора Московской области Бориса Громова.

В нем приняли участие: заместитель министра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области Сергей Муравьев, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения Управления ГИБДД Московской области Александр Криволап, а также представители более десяти наиболее крупных рекламных агентств и компаний, действующих на территории подмосковного региона.

Повестка совещания - положение текущих дел в отрасли наружной рекламы на фоне последствий экономического кризиса и острая необходимость ее оздоровления.  Об этом свидетельствует отрицательная динамика показателей рынка:  в 2008 году в подмосковном сегменте "наружки" наблюдался прирост 16 %,  а в 2009 прогнозируется падение объемов более чем в 2 раза.

Между участниками встречи состоялся конструктивный обмен мнениями и всесторонний анализ сложившейся ситуации.  Собравшиеся высказали единодушное мнение о высокой степени важности наружной рекламы, как одного из наиболее эффективных медийных средств, необходимых предприятиям народного хозяйства для привлечения потребительского внимания, а также как действенного средства для проведения комплексной социально-информационной политики на территории Подмосковья.

Участники совещания пришли к заключению о необходимости создания условий для выживания рекламной отрасли в кризисный период. Они отметили, что задачей первостепенной важности является налаживание диалога с властными структурами, как на уровне муниципальных районов, так и областного правительства с целью максимального устранения административных барьеров.

Этому вопросу было посвящено выступление генерального директора компании "НИКЭ" Романа  Дубинина. Он заострил внимание участников совещания на особенностях договорных отношений и их соответствии Федеральному законодательству между операторами наружной рекламы и администрациями муниципальных районов.  Многолетний практический опыт "НИКЭ" убеждает, что наличие открытой и прозрачной системы партнерских отношений - верный путь к созданию твердой основы для развития отрасли и солидного источника пополнения местного бюджета. В ряде муниципальных районов удалось достичь взаимопонимания и установить деловые отношения, но, к сожалению, в отдельных образованиях, таких, как Железнодорожный, Химки, Котельники, Звенигород и других, в обход правовых норм происходит заключение невнятно-неопределенных договоров с муниципальными предприятиями. В результате гигантские суммы утекают мимо бюджетов территориальных образований.  По оценкам аналитиков, размер финансовых потерь от таких действий, в целом по Московской области, может составлять ежегодно до 500 миллионов рублей.

Одним из ключевых вопросов прошедшего совещания было и необоснованно высокое число организаций, которые навязывают операторам наружной рекламы непредусмотренные законодательством платные услуги. Количество желающих регулярно согласовывать установку рекламных конструкций и получать за это деньги, увеличивается с каждым годом.

Также обсуждался вопрос о едином налоге на вменённый доход (ЕНВД). В ряде районов Подмосковья  были предприняты шаги по его завышению, что поставило наружную рекламу практически на грань ликвидации. Отмечалось, что в тяжелых экономических условиях размеры налогов и ставок по арендной плате должны определяться максимально взвешенно, основываясь на тщательном изучении отраслевых показателей.

Конструктивный диалог участников совещания дал свой результат. По его итогам муниципальным образованиям Московской области дано поручение - провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать. Также были выдвинуты рекомендации по оптимизации размеров оплаты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к объектам недвижимости или земельным участкам, независимо от формы собственности.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: