Главная arrow О рекламе arrow "Видео Интернешнл" разместится на "Первом"  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Видео Интернешнл" разместится на "Первом" Версия для печати

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) планирует в ближайшее время перезаключить многолетний контракт со своим ключевым клиентом – "Первым каналом", что позволит ей сохранить за собой статус крупнейшего в стране продавца рекламы. Пять лет назад "Первый", продлевая договор, еще мог ставить своему партнеру условие – отказаться от работы с конкурирующим каналом "Россия". Сейчас, по мнению участников рынка, альтернативы ВИ у канала нет.

Группа "Видео Интернешнл" и "Первый канал" готовятся перезаключить многолетний контракт на эксклюзивную продажу рекламы, истекающий 31 декабря 2009 г. "Мы со своей стороны очень бы хотели продлить контракт с "Первым каналом" и не видим сегодня никаких препятствий для этого", – рассказал "Ъ" гендиректор ВИ Сергей Васильев. "Нам поступило предложение от "Видео Интернешнл", и мы его рассматриваем", – заявил, в свою очередь, гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст. Господин Васильев рассчитывает, что новый договор будет подписан этим летом.

"Первый канал" – самый крупный клиент ВИ, обслуживающей также телеканалы холдингов ВГТРК ("Россия", "Спорт"), "СТС Медиа", "Проф-медиа", ТВ-7 и "Муз-ТВ". Свои финансовые показатели "Первый канал" не раскрывает, опрошенные "Ъ" эксперты оценивают его рекламную выручку в 2008 г. примерно в $1,2 млрд (более 30 млрд руб.). Весь объем отечественного телерекламного рынка, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году достиг 137,6 млрд руб. То есть доля "Первого канала" составляет около 22%. Обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, ВИ заработала в прошлом году порядка $144 млн. Для сравнения: комиссионные отчисления холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и ДТВ; рекламная выручка в 2008 г. – $623 млн), как следует из его отчетности, в 2008 г. составили $95,3 млн.

С "Первым каналом" ВИ сотрудничает с 2000 г. В июне 2004 г. стороны объявили о продлении контракта с 2005 г. на очередные пять лет. Причем тогда Константин Эрнст анонсировал это как создание "новой конфигурации рынка": "Первый канал" согласился продолжить сотрудничество с ВИ при условии, что ВГТРК через какое-то время создаст собственный сейлз-хаус и откажется от услуг ВИ.

Но никаких реальных усилий по созданию собственного сейлз-хауса ВГТРК тогда так и не предприняла, вспоминает Сергей Пискарев, гендиректор департамента телерекламы "Газпром-медиа" (обслуживает НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, "Петербург–Пятый канал"). И уже в 2006 г. ВИ перезаключила с ВГТРК еще на четыре года истекавший в 2007 г. контракт.

Для "Первого канала" альтернативы ВИ сегодня просто нет, поскольку группа остается самым профессиональным продавцом рекламы в стране, констатирует президент группы ARMI Ренат Янбухтин. "Если в прессе, наружной рекламе или на радио в этом году из-за кризиса случился настоящий обвал, то в телерекламном сегменте можно говорить лишь о коррекции", – уверен он. По оценке АКАР, в первом квартале рекламные доходы телеканалов упали в рублях на 20%, тогда как в других перечисленных медиа – на 36–42% (см. "Ъ" от 14 мая). При этом падение рекламных доходов на каналах, которые обслуживает ВИ, составило максимум 16%, когда у департамента телерекламы "Газпром-медиа" превысило усредненные 20%, полагает руководитель одного из сетевых агентств.
Продлив контракт с "Первым", ВИ останется крупнейшим продавцом телерекламы. Контракт с ВГТРК действует до 2012 г., с телесетями "Проф-медиа" (ТВ-2, MTV и "2х2") и каналом СТС – до 2013 г. В этом году группа должна также перезаключить заканчивающиеся контракты на продажу рекламы на "Домашнем" и ДТВ. "Ближе к дате истечения договора, как это и происходило раньше, мы начнем обсуждение с ВИ новых контрактов", – уточнила представитель "СТС Медиа" Екатерина Осадчая.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: