Главная arrow О рекламе arrow "Билайну (Вымпелкому)" запрещено звонить "Мегафону"  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Билайну (Вымпелкому)" запрещено звонить "Мегафону" Версия для печати
Суд не удовлетворил жалобу "Вымпелкома" на управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Поволжью – компании по-прежнему запрещено обзванивать абонентов "Мегафона", рекламируя свои услуги. Но ситуация на рынке и далее будет заставлять операторов использовать такие методы конкурентной борьбы.

Напомним, что ранее ОАО "Вымпелком" ("Билайн") подавало жалобу на необоснованность решения УФАС в одиннадцатый апелляционный арбитражный суд (город Самара). По данным УФАС, "Вымпелком" пытался увеличить абонентскую базу за счет конкурента, предлагая свои услуги тем абонентам "Мегафона", которые часто звонили на телефонные номера "Билайн". Эти предложения якобы поступали непосредственно от сотрудников компании и содержали некорректные сравнения услуг, предлагаемых двумя операторами. Пресс-секретарь "Мегафона" Марина Белашева не подтвердила, что компания обращалась с жалобой в ФАС. По ее словам, судебное разбирательство началось по инициативе Антимонопольной службы.

Целевой обзвон абонентов или так называемый "прямой маркетинг" используется сотовыми компаниями давно и уже привлекал внимание государственных органов.

Так, с осени 2005 года МТС и "Вымпелком" обзванивали абонентов друг друга, рекламируя тарифы "Любимый" (МТС) и "Простые вещи" ("Вымпелком"). Затем в июне 2006 года обе компании получили предупреждение от Россвязьнадзора. Это было связано с тем, что с 1 июля 2006 года запрещено предоставлять абонентам электронных сетей (и сотовых сетей) рекламную информацию без их предварительного согласия.

В пресс-службе ОАО "Вымпелком" "Газете.Ru" рассказали, что обзвон абонентов в Ульяновской области привлек внимание ФАС из-за "процедуры и дизайна" проведения акции, и все претензии по ней были устранены еще до появления предписания властей. Елена Прохорова из пресс-службы "Вымпелкома" также подчеркнула, что если использовать "прямой маркетинг" в рамках закона, то это очень эффективный инструмент, в первую очередь, для рекламы собственных целевых предложений компании.

Она добавила, что подобные акции распространены в Европе и в мире.

"Газета.Ru" обратилась за комментариями по поводу "прямого маркетинга" к представителям других компаний "большой тройки". В ОАО "МТС" пообещали, что будут неукоснительно соблюдать действующее законодательство, предоставляя услуги абонентам только с их предварительного согласия. Однако, как уточнили в пресс-службе оператора, обзвон абонентов – это "нормальная маркетинговая практика". В "Мегафоне" настроены по отношению к "прямому маркетингу" более решительно. "Мы не планируем использовать такого рода технологии, тем более нарушать закон", – заявила пресс-секретарь компании Марина Белашева.

Аналитики по-разному оценивают эффективность "прямого маркетинга". К примеру, по словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, такой подход эффективен в условиях насыщения рынка, "когда каждый является абонентом какой-то сотовой компании".

По его данным, "Вымпелком" и МТС запланировали на 2007 год акции по обзвону абонентов друг друга.

С ним не согласен генеральный директор рекламного агентства FCBi Владимир Коровкин, утверждающий, что от "прямого маркетинга" больше вреда, чем пользы. "Это юридически сомнительное действие, к тому же чреватое большими имиджевыми потерями – можно застать человека где угодно таким звонком, и у абонентов может выработаться предубеждение против компании", – объясняет Коровкин. К тому же, по его мнению, "обзвон большого количества абонентов – дорогая штука, требующая много времени".

Однако все аналитики отмечают, что жесткая конкуренция на сотовом рынке и далее будет заставлять операторов прибегать к подобным маркетинговым технологиям, находящимся на грани закона. А иногда и за гранью.
Тимур Мухаматулин
Газета.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: