Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама вернётся в 90-е  
Понедельник, 11 Декабрь 2023
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама вернётся в 90-е Версия для печати

Документ, разработанный министерством и предложенный для согласования Минфину, Минпромторгу и ФАСу, предполагает запрет на установку рекламных конструкций в пределах "красных линий" (то есть пространства между магистралью и зданиями) населённых пунктов и рядом с автодорогами, в том числе и над ними, об этом пишет "Коммерсант".

Таким образом, облик Петербурга может быть в какой-то степени приближен к образцу начала 90-х годов прошлого века, когда рекламные носители располагались исключительно между зданиями. Война им была объявлена с приходом Матвиенко.

Создатели законопроекта объясняют необходимость нововведений соображениями безопасности участников дорожного движения. В Петербурге (как, впрочем, и в столице) придётся демонтировать 80-90% наружной рекламы.

Эксперты отрасли прогнозируют, в случае одобрения техрегламента властями, многократное сужение отрасли, которая и без того переживает трудные времена. К маю операторы рынка были вынуждены снизить цены на размещение на 40%, но всё равно незанятых площадей в Петербурге достаточно много.

"Это будет очень странное решение — городской бюджет недополучит сотни миллионов рублей. А сам рынок могут просто добить таким образом. Оставшиеся 10% легальных рекламных конструкций будут либо слишком дорогими носителями, либо дешевыми, но расположенными в совершенно никому не нужных местах", - говорит Наталья Пилатова, директор северо-западного представительства Ассоциации коммуникативных агентств.

Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства компании News Outdoor (лидер городского рынка наружной рекламы) приводит конкретные цифры возможных потерь для бюджета — более 650 миллионов рублей в год. По его словам, новый техрегламент отрасли необходим, но только, лишь если его нормы оправданны, обоснованны и разумны, а главное — реализуемы. Новая же редакция регламента, подготовленного Минрегионразвития, содержащая фактически запретительные нормы, относящиеся к безопасности дорожного движения, вызывает у бизнесмена недоумение.

"Ни одно из исследований, проведенное независимыми экспертными организациями, не выявило зависимости количества и причин ДТП от размещенных в городской среде рекламных конструкций, - подчёркивает он. - Более того, в данных статистики самих ведомств (в частности, ГИБДД) наружная реклама как фактор ДТП занимает, если не ошибаюсь, шестнадцатую позицию. В процентном отношении это менее 1%, то есть в рамках погрешности. В этой связи неадекватная и необоснованно жесткая редакция документа, при полном отсутствии аргументов, оправдывающих такие меры, не добавит ничего в области безопасности".

Реклама полезет на стены

Вне рамок запрета могут оказаться лишь рекламные конструкции во дворах, а также на стенах и крышах зданий. При этом установка рекламы на домах в центре города сопряжена с многочисленными согласованиями в КГИОП, КГА и других структурах. А в многоквартирных зданиях на окраинах требуется согласие собственников жилья. В связи с этим некоторые специалисты не исключают, что петербургскими рекламистами может быть перенят весьма специфический московский опыт.
"Я знаю, что в столице некоторые рекламные агентства сами образовывают ТСЖ, чтобы не иметь проблем с размещением рекламы на зданиях. Я думаю, что петербургские игроки также обратят внимания на стены и крыши, но лишь по окончании кризиса. Сейчас это слишком затратно и потому - бессмысленно, учитывая, что наш бизнес в настоящий момент нерентабельный, и зачастую убытки покрываются только социальной рекламой", - подчёркивает Михаил Пационко, президент ООО "Талер".

Владимир Рябовол считает, что в любом случае все компании рынка наружной рекламы в случае принятия нового техрегламента ожидают колоссальные убытки.

"Никакие стены, крыши, чердаки и колодцы домов никогда не компенсируют последствия ликвидации целой отрасли", - уверен он.
Впрочем, представители городских властей не разделяют опасений игроков о смерти рынка. Так, директор Городского центра размещения рекламы Константин Людиновсков предлагает не торопить события и дождаться официального принятия документа.

"Если он будет принят в нынешнем виде, то, да, рекламным агентствам придётся непросто. Но я уверен, что будет достигнут компромисс и определены механизмы, которые позволят максимально учесть интересы всех сторон", - говорит он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: