Главная arrow О рекламе arrow Киевский Крещатик может остаться без рекламы  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Киевский Крещатик может остаться без рекламы Версия для печати

Новый заместитель столичного главы Игорь Добруцкий, сферой ответственности которого должны быть вопросы экологии, благоустройства и озеленения столицы, похоже, решил повоевать с операторами наружной рекламы путем банального уничтожения бизнеса собеседников.

Мэр вместе со своим замом решили полностью очистить Крещатик от наружной рекламы. Об этом заявил сам господин Добруцкий: "Мэр подписал указ убрать рекламные конструкции с Крещатика, и мы это устроим". Операторы наружной рекламы, и так потерявшие до половины оборотов по сравнению с прошлым годом, конечно, не поддерживают подобных инициатив. Ведь именно конструкции, размещенные в центре города, даже в кризис никогда не пустуют и приносят компаниям живые деньги.

"В количественном выражении носителей на Крещатике не так уж и много. Поэтому если все же чиновники уберут оттуда всю рекламу, то столичный рынок потеряет 2-3% бюджета. Но потенциальная угроза такого шага намного больше. Ряд крупных и солидных рекламодателей проводит свои кампании только при условии определенного количества плоскостей на центральных улицах крупнейших городов. Поэтому фактический запрет рекламы на Крещатике может привести к отказу некоторых компаний от размещения в наружке вообще", – говорит глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

Сейчас на Крещатике, по словам директора Ukrainian Media Monitor Владимира Пономарева, установлены десятки различных плоскостей преимущественно ситиформата, (ситилайтов, остановок и т. д.). "При этом сказать, что на центральной улице засилье наружки, тоже нельзя. Несколько не вписывается в архитектурный стиль ТВ-панель рядом с классическим зданием филармонии, и стоят спина в спину несколько ситилайтов рядом с домом №13. Но те же остановки, киоски это уже скорее элементы уличной мебели, а не стандартная наружка. Убрать все долой – не решение вопроса. Кроме того, на все эти конструкции, скорее всего, есть разрешения", – отмечает господин Пономарев.

По словам эксперта, с плоскостей, установленных на Крещатике, город взимает максимально возможные отчисления. Напомним, что в бюджете Киева на 2009 г. запланировано 160 млн. грн. поступлений от операторов наружной рекламы (при 120 млн. в докризисном и развивающемся 2008 г.). "Поэтому прежде чем рубить сук, на котором сидишь, нужно все хорошенько обдумать", – считает Владимир Пономарев. При этом, по мнению господина Биденко, упорядочить рекламу в центре нужно однозначно. "Но если уж заботиться об эстетическом виде столицы, то лучше бы чиновники проредили сплошные клаттеры, от которых просто в глазах рябит, на наиболее оживленных трассах. А заявления подобные полному запрету наружки на Крещатике попахивают банальным популизмом", – полагает он.

Генеральный директор оператора наружной рекламы Perekhid Outdoor Эндрю Кинсел, уверен, что подобными действиями чиновники вредят не только наружной рекламе, но и имиджу всей страны. "Инвестиции в Украину будут идти только тогда, когда будет стабильное законодательство. То же касается и бизнеса наружки. Как мы можем планировать свои инвестиции, если каждый месяц-два что-то меняется?", – возмущается он. А в случае подобных решений, по его словам, должны быть заблаговременные предупреждения и, безусловно, компенсация потерь операторам.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: