Главная arrow О рекламе arrow Реклама вернется через 5 лет  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама вернется через 5 лет Версия для печати

Российский рынок развлечений и медиа пострадал от кризиса сильнее, чем тот же сегмент в других странах мира. В обзоре "Всемирная индустрия развлечений и медиа в 2009−2013 годах" консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC) говорится, что последствия проявятся уже в этом году. "После ежегодного двузначного роста в течение последних пяти лет расходы на развлечения и медиа упадут на 10,6%", — предупреждают авторы обзора.

Объем рынка развлечений и СМИ в долларовом выражении будет падать в течение двух лет — в 2009 и 2010 годах. В будущем году падение относительно 2008 года составит 11,5%. К 2011 рынок снова начнет расти, но к докризисным значениям вернется не раньше 2012−2013 годов. При подсчете объема рынка в PwC учитывали количество рекламы в денежном выражении и расходы конечного потребителя на покупку продукта: в 2008 году он составил $23,5 млрд. По итогам 2009 года рынок сократится до $21,05 млрд, а к концу 2010 года – до $20,8 млрд.

Восстановившись после двухлетнего падения, к 2013 году рынок медиа и развлечений вырастет до $28,3 млрд. Среднегодовой рост будет на уровне 3,7%. Его обеспечат потребители, так как объем рекламы в это время будет падать на 0,1% в год. В России на развлечения и СМИ в 2008 году потратили $10 млрд. Лидерами по расходам стали Германия и Великобритания, там этот показатель превышает $55 млрд.

Сейчас российский рынок рекламы на пятом месте в Европе, его объем достигает $10,8 млрд в год, сообщает обзор PwC. Самые крупные рынки в Великобритании ($28 млрд), Германии ($24 млрд), Италии ($18 млрд) и Франции ($14 млрд). По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы в 2008 году составлял 267 млрд руб. или $10,74 млрд. В PwC его оценили в $10,8 млрд. Падение к концу 2009 года будет на уровне 17%, до $8,95 млрд, считают в консалтинговой компании.

Эксперты PwC предупреждают, что сокращение личных и корпоративных расходов приведет к тому, что расти будут только кино, интернет и платное телевидение. За 2007−2008 годы кассовые сборы в кинопрокате выросли на 84%. В 2009 году эта тенденция прервется в связи с сокращением потребительских расходов. Но билеты, по прогнозам PwC, будут дорожать медленнее — если с 2004 по 2008 средняя цена на билет в кино выросла на 85%, то в ближайшие 5 лет она будет расти в среднем на 4,8%. Интернет-рынок будет расти быстрее всего, в том числе за счет рекламы. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) расходов на интернет-рекламу составит 20,6%, а расходы на доступ к интернету будут расти по 19,6% в год. В 2009 году на интернет в России (в том числе мобильный) потратят на $150 млн больше, чем в 2008 году — $2,81 млрд, подсчитали в PwC.

В сегменте платного телевидения будет рост на уровне 15,9% в год, в киноиндустрии — на 8,4% в год. Объемы рынков музыки, радио, наружной рекламы, журналов общего характера, b2b−изданий и книгоиздания даже в 2013 году будут ниже, чем в 2008 году.

Коммерческий директор J`Son & Partners Денис Чекурашвили согласен, что объем рынка платного ТВ вырастет. По его прогнозам темпы роста составят 15−22%. "В российской киноиндустрии произошел серьезный спад, и чтобы оправиться от него, ей потребуется значительное время", — пояснил он.

По словам Дениса Чекурашвили, интерес инвесторов к сегменту медиа и развлечений вернется не раньше 2012 года. "2012 год наиболее адекватный срок возвращения рынка к темпам роста, которые интересны для вложений", — уточнил он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: