Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
За испорченные рекламой двери следует платить
Журналист "Фонтанки" на днях заметил работников некой компании "Элком", которые с помощью шуруповертов привинчивали металлические шильды на дверях жилых домов в одном из районов города. Они предъявили доверенность от директора по развитию широкополосного доступа регионального филиала ОАО "Вымпелком".
По закону установка и эксплуатация наружной рекламы осуществляются ее владельцем по договору с собственником недвижимого имущества, к которому она присоединяется. Двери, стены и иные конструкции жилых домов принадлежат на праве общей совместной собственности всем владельцам приватизированных квартир. Именно с ними, либо представляющими их ТСЖ или управляющими компаниями желающим разместить рекламу фирмам нужно заключать договоры. А также получать разрешение на установку рекламы в ГУ "Городская реклама и информация".
"Работы по установке информационных табличек производились сторонней организацией, с которой существует договор об оказании услуг, – заявила пресс-секретарь Санкт-Петербургского филиала "Вымпелкома" Марианна Янкова. – При выявлении нарушения закона подрядчиком нами всегда предпринимаются адекватные меры".
Сам договор в компании показать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Не сообщили и реквизиты ООО "Элком" – всего в Санкт-Петербурге зарегистрировано около полусотни организаций с таким названием, а упоминаемые в телефонных справочниках никакого отношения к рекламе не имеют. Марианна Янкова лишь пояснила, что по условиям договора именно исполнитель должен был осуществлять все необходимые согласования.
В то же время нанятая сотовым оператором фирма осуществляла только установку табличек, а их собственником остается ОАО "Вымпелком". Как пояснили в ГУ "Городская реклама и информация", именно владельцы рекламных конструкций несут ответственность за легальность их установки, а спорные таблички обладают всеми признаками рекламы. Жаловаться жители домов, двери парадных которых были изуродованы рекламой, могут сразу в три инстанции – районную администрацию, жилищный комитет Санкт-Петербурга и в само ГУ "Городская реклама и информация".
Кроме штрафа в сумме до 100 тысяч рублей на нарушителя по решению суда может быть возложена ответственность за нанесенный ущерб. Ведь даже при самом аккуратном демонтаже табличек на дверях останутся дырки от шурупов, а следовательно, всю конструкцию нужно менять. Учитывая, что новые двери стоят сегодня от 8-10 тысяч рублей, рекламная кампания обойдется в копеечку.