Главная arrow О рекламе arrow Социальная реклама стала лидером на петербургском рынке "наружки"  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Социальная реклама стала лидером на петербургском рынке "наружки" Версия для печати

ImageВ первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге социальная реклама была размещена более чем на 8200 рекламных поверхностей. По этому показателю социальная реклама вышла в лидеры, обогнав категорию "услуги в области торговли".

В прошлом году социальная реклама занимала только второе место, значительно уступив "услугам в области торговли". Однако из-за экономического кризиса многие компании решили не размещать рекламу, из-за чего в этой категории зафиксирован значительный спад: если в первом квартале 2008 года реклама этой категории заняла более 10 тысяч конструкций, то в начале 2009-го - только 8100.

На третьем месте, как и год назад, оказалась категория "массовые мероприятия", на четвертом - "услуги связи".

В остальных сегментах медиа изменения в связи с кризисом оказались не столь значительными. Так, на телевидении по-прежнему с большим отрывом лидируют "услуги в области торговли". На второе место выбились "продукты питания" - они обогнали "медицинские услуги", которые ранее были на второй строчке рейтинга, а теперь стали третьими.

Что касается рекламы на радио, то лидер здесь также остался неизменным - "массовые мероприятия". Вторую строчку заняла реклама СМИ, а третье - все те же "услуги в области торговли".

По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года объем рекламного рынка в целом по России сократился на 29 процентов до 41,5-42,5 миллиарда рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: