Столичный комитет рекламы верит в подъем outdoor-индустрии |
|
Объем индустрии наружной рекламы Москвы за полгода из-за финансового кризиса снизился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации налицо: активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
"За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация в сегменте наружной рекламы. Это связано с коммерческим размещением. Если в процентах, то от 40 до 45% индустрии за полгода "просело", - сказал он.
При этом уже сейчас "видны ростки будущего подъема". "Приходят новые рекламодатели. Шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании", - отметил глава комитета.
По словам Владимира Макарова, город пошел на большие льготы для рекламных компаний. В частности, им предоставляется 30%-ная скидка на арендную плату на размещение конструкций.
"Это существенное облегчение для операторов. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест", - добавил Макаров.
Чиновник отметил, что за рекламными компаниями, которые получат скидки на арендную плату, будет установлен контроль.
|
|