Главная arrow О рекламе arrow Столичный комитет рекламы верит в подъем outdoor-индустрии  
Вторник, 07 Апрель 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Столичный комитет рекламы верит в подъем outdoor-индустрии Версия для печати

ImageОбъем индустрии наружной рекламы Москвы за полгода из-за финансового кризиса снизился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации налицо: активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация в сегменте наружной рекламы. Это связано с коммерческим размещением. Если в процентах, то от 40 до 45% индустрии за полгода "просело", - сказал он.

При этом уже сейчас "видны ростки будущего подъема". "Приходят новые рекламодатели. Шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании", - отметил глава комитета.

По словам Владимира Макарова, город пошел на большие льготы для рекламных компаний. В частности, им предоставляется 30%-ная скидка на арендную плату на размещение конструкций.

"Это существенное облегчение для операторов. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест", - добавил Макаров.

Чиновник отметил, что за рекламными компаниями, которые получат скидки на арендную плату, будет установлен контроль.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: