Главная arrow О рекламе arrow За щитом  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
За щитом Версия для печати

4 июня аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию билбордов в Ижевске был признан несостоявшимся по причине отсутствия достаточного количества заявок. Напомним, город выставил четыре лота – право на установку и эксплуатацию двух рекламных щитов на Воткинском шоссе с начальной ценой 30 тыс. руб. и двух щитов на Славянском шоссе и по ул. Гагарина с начальной ценой 20 тыс. руб. Однако для участия в аукционе заявку подал только "Ижторгметалл" на получение возможности установить билборд на Славянском шоссе. Ему было предложено заключить договор на данное рекламное место. Остальные места под рекламные конструкции владельцев так и не нашли. По словам представителей рынка наружной рекламы Ижевска, билбордов им хватает и своих. Более того, по–прежнему заполненность рекламных поверхностей у разных компаний колеблется от 60 до 75%, а обороты, несмотря на надежды рекламщиков, до сих пор не вернулись к уровню прошлого года.

Хватает своих

По словам директора рекламного агентства "Гарант–Реги" Станислава Лыскова, в настоящее время на рынке наружной рекламы предложение значительно превышает спрос. "Из–за финансового кризиса оборот рекламных агентств серьезно упал, – отметил эксперт. – Спрос на рекламу в целом снизился, поэтому необходимости в приобретении новых рекламных поверхностей у агентств нет. Более того, если крупные рекламные компании легче справляются со снижением заказов на наружную рекламу, то мелким приходится избавляться от рекламных конструкций".
Однако руководитель департамента продаж рекламного агентства Gallery City Диана Кильметова считает, что в данном случае рекламными конструкциями агентства не заинтересовались из–за мест их размещения. "Сегодня рынок более требователен к расположению рекламных мест, – отмечает г–жа Кильметова. – Заказчики хотят видеть свою рекламу в самых лучших местах, на оживленных перекрестках. Хотя это не значит, что мы вообще не нуждаемся в новых рекламных конструкциях. В городе есть районы, где мы бы хотели иметь рекламные площади. В связи с высокой стартовой ценой права заключения договора аренды участие в аукционе было для нас не интересным". Таким образом, в приобретении новых рекламных площадей некоторые агентства все же нуждаются.

Тенденция в плюс

Количество пустых билбордов у рекламного агентства, по словам г–на Лыскова, зависит чаще всего от его ценовой политики. "Некоторые компании понизили цены за размещение, при этом процент пустых билбордов у них меньше, – пояснил эксперт. – Другие оставили цены на докризисном уровне, у них незаполненных площадей больше. В любом случае обороты рекламных агентств не увеличиваются и пока не могут достигнуть уровня прошлого года". Между тем в целом ситуация на рынке наружной рекламы постепенно налаживается, отмечает г–жа Кильметова. "Компании, которые рассчитывают на дальнейшее развитие своего бизнеса, размещаются, несмотря на кризис, – говорит эксперт. – Мы наблюдаем рост заказов рекламы на июнь–июль на 70% по сравнению с февралем–мартом этого года". О похожей тенденции говорит и Станислав Лысков. "Компании постепенно отходят от кризисных настроений и начинают направлять часть своего бюджета на рекламу, понимая, что без продвижения продукта продавать его сложно, – поясняет г–н Лысков. – Рост при этом по сравнению с началом года составил порядка 40%". Однако здесь, по словам эксперта, наблюдаются и сезонные явления. Летом некоторые товары, к примеру пиво, рекламируются более интенсивно, и от этого обороты рекламных агентств увеличиваются, поясняет он.
Между тем г–н Лысков высказал мнение, что к осени рынок наружной рекламы в Удмуртии может окончательно проснуться и вернуться на уровень прошлого года, если прогнозируемой рядом аналитиков второй волны кризиса не будет. Определенные надежды связывают игроки рынка наружной рекламы и с предстоящей сессией городской Думы Ижевска, на которой депутаты должны рассмотреть постановление о снижении арендной ставки на наружную рекламу на 50%. Если оно будет принято, жить рекламщикам в кризис станет легче.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: