Главная arrow О рекламе arrow Компания Vodafone (Великобритания) пересматривает свою медийную и баинговую стратегию  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Компания Vodafone (Великобритания) пересматривает свою медийную и баинговую стратегию Версия для печати

ImageБританская компания Vodafone, крупнейший в мире оператор сотовой связи, начала пересмотр своей медийной и баинговой стратегии на глобальном уровне. На эти услуги компания тратит 200 млн фунтов стерлингов ежегодно.

Один из вопросов, который предстоит решить руководству компании, насколько более эффективна будет закупка рекламных возможностей в СМИ, если делать это через сетевые агентства на глобальном, а не на локальном уровне. Подробности процесса консолидации медиабизнеса пока не разглашаются. Известно, что компания ведет переговоры с двумя агентствами, которые не названы официально. Эта новость может иметь негативные последствия для агентства Carat (входит в Aegis Media), которое выиграло тендер на медийное обслуживание Vodafone в Великобритании в январе 2009 г. Агентство получило бюджет в размере 55 млн фунтов стерлингов после длительного сражения с OMD. В свою очередь, агентство OMD (входит в Omnicom Group) осуществляет медийное обслуживание телекоммуникационного гиганта в Европе, включая Германию и Италию. Медийным обслуживанием Vodafone в Британии в части наружной рекламы занимается агентство Kinetic (входит в WPP). На пленинг и баинг в британском outdoor компания тратит дополнительные 15 млн фунтов стерлингов в год.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: