Главная arrow О рекламе arrow "TELE2 Россия" начала outdoor-кампанию в Томской области  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"TELE2 Россия" начала outdoor-кампанию в Томской области Версия для печати

"TELE2 Россия", российское подразделение одной из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных компаний, объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи стандарта GSM в Томской области. TELE2 вышла на рынок Томской области с двумя тарифными планами, ориентированными на разные типы абонентов.
Основная задача рекламной кампании – добиться получения максимального количества контактов, завоевать обширную целевую аудиторию. Для этого "TELE2 Россия" использует стратегию агрессивной коммуникации во всех носителях, в том числе и в outdoor. По мнению руководства компании, это позволяет эффективно выделиться на общем рекламном фоне и сэкономить значительные средства на продвижение во всех форматах.
В продвижении будет использована хорошо зарекомендовавшая себя коммуникационная концепция La Familia. Жители региона уже видели два подготовительных этапа компании (тизер и ревил). С 20 июня 2009 г. начался "продуктовый" этап: во всех каналах коммуникации появилось тарифное предложение и слоган "Не хочешь платить дорого?" Кроме размещения в наружке будут задействованы ТВ, радио и другие медиа.
"В Томской области, как и в России в целом, мы придерживаемся простого принципа – максимально используем те рекламные возможности, которые уже зарекомендовали себя, – комментирует директор по маркетинговым коммуникациям Михаил Чернышев. – 
Акценты в наших региональных ooh-сплитах сделаны на классических форматах с наиболее эффективным размещением отбираемых в программу конструкций".

Для своих рекламных кампаний TELE2 использует билборды, ситиформаты и пиллары. Большие форматы, если они установлены в ключевых местах города, также могут быть включены в адресную программу.

«TELE2 Россия» начала outdoor-кампанию в Томской области

«TELE2 Россия» начала outdoor-кампанию в Томской области


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: