Главная arrow О рекламе arrow Трубки побили миллиардный рекорд  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Трубки побили миллиардный рекорд Версия для печати
Согласно опубликованному вчера отчету исследовательской компании Strategy Analytics (SA), в прошлом году во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Такой впечатляющий рост обусловлен успешными продажами мировых вендоров на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского и Африканского регионов. По прогнозам аналитиков SA, в следующем году рынок вырастет еще на 12%.

Как прогнозировали аналитики SA еще в апреле, количество проданных во всем мире сотовых телефонов в 2006-м по сравнению с 2005 годом возросло на 25% и составило более 1,018 млрд штук против 810 млн. Аналитики SA отмечают, что основной рост на рынке был обусловлен успешными продажами моделей нижнего ценового сегмента на рынках развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского и Африканского регионов. С ними соглашается и руководитель программы исследования мобильных устройств в регионе CEMA аналитической компании IDC Саймон Бейкер: "Бюджетные телефоны наиболее востребованы на развивающихся рынках в силу низких доходов населения. Эта же тенденция сохранится и в 2007 году".

Лидирующие позиции на глобальном рынке занимает финская Nokia. По итогам прошлого года ее продажи составили 348 млн штук, доля компании на мировом рынке составила 34%. Занимающая вторую строчку мирового рейтинга Motorola в течение всего года наращивала темпы продаж на развивающихся рынках. В течение четвертого квартала компания увеличила свои поставки на 47% в сравнении с тем же периодом 2005 года – до 65,7 млн штук. В течение года компания постепенно снижала цены на свою продукцию, повысив тем самым долю рынка по сравнению с 2005 годом на 4% – до 22%.

Наиболее впечатляющие результаты показала SonyEricsson, которая в четвертом квартале по рыночной доле (9%) почти догнала компанию Samsung (11%). Продажи южнокорейского вендора за этот период составили 32 млн штук при среднегодовом росте поставок на 18%. В свою очередь, поставки SonyEricsson в последнем квартале составили 26 млн телефонов. По размерам годовой выручки ($4,9 млрд) SonyEricsson стала третьим по размеру в мире производителем, обогнав Samsung ($4,6 млрд). Аналитики SA и IDC сходятся во мнении, что в этом году SonyEricsson продолжит укреплять свои позиции на мировом рынке. Эксперты также предрекают общее снижение средней цены на сотовые телефоны из-за роста доли бюджетных моделей.

В этом году аналитики SA прогнозируют снижение объемов продаж и темпов роста глобального рынка. "В 2007 году мировой объем продаж сотовых телефонов вырастет всего на 12% – до 1,14 млрд штук",– считает аналитик SA Нейл Моустон. С ним соглашаются и аналитики IDC, которые, впрочем, уверены, что основными двигателями роста продаж в 2007 году помимо Индии, Пакистана, Нигерии, Бангладеша станут рынки США и Китая. "Одной из основных тенденций следующего года можно назвать конкуренцию двух лидеров – Nokia и Motorola – в нижнем ценовом сегменте в большинстве из вышеперечисленных стран",– полагает господин Бейкер. Тот же перечень стран, способствующих росту глобального рынка, называет и пресс-секретарь компании "Евросеть" Очир Манджиков, который, однако, отмечает, что на фоне растущего мирового рынка, российский рынок в 2007 году покажет отрицательную динамику: "В штучном выражении объем рынка сократится примерно на 4,5% – до 28 млн штук. При этом в денежном выражении рынок вырастет более чем на 6% – до $6 млрд".

МАРИНА Ъ-ЧИСТЯКОВА, АЛЕКСАНДРА Ъ-ХОДОНОВА
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: