Главная arrow О рекламе arrow MediaSelection запустил outdoor-кампанию бренда Miller  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
MediaSelection запустил outdoor-кампанию бренда Miller Версия для печати

Компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов "САБМиллер РУС" в наружной рекламе, проводит в Москве и регионах outdoor-кампанию бренда Miller.

Акция приурочена к выходу пива Miller в новой упаковке (банке) и проходит под слоганом "Новая сторона Миллер. Новая сторона тебя" (New side of Miller. New side of you).

В рамках проекта команда MediaSelection подобрала и протестировала различные материалы и технологии для производства выступающих и "накладных" элементов креатива. Важным условием успешности проекта стало стремление самого клиента к реализации сложной задачи и его открытость к диалогу.

"Выносные элементы, световые решения, объемные изображения в сочетании со стандартным размещением прочно заняли свое место в рекламных кампаниях наиболее передовых рекламодателей, – говорит директор по стратегическому развитию компании MediaSelection Владимир Малафеев. – В такой ситуации очень важно удержаться от соблазна и не переборщить со всевозможными изысками, так как время контакта аудитории с ooh-рекламой – мгновения. Надеюсь, у нас это получилось".

Справка:

Медиасервисное агентство MediaSelection специализируется на организации рекламных кампаний в ooh, на транспорте, в indoor. Имеет региональные представительства в девяти городах России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань.

MediaSelection запустил outdoor-кампанию бренда Miller

MediaSelection запустил outdoor-кампанию бренда Miller

MediaSelection запустил outdoor-кампанию бренда Miller


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: