Главная arrow О рекламе arrow Эксперты: наружная реклама навязывает пиво  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Эксперты: наружная реклама навязывает пиво Версия для печати

Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали заявила, что наружная реклама навязывает употребление пива, а в некоторых передачах на телеканалах слишком подробно показывается процесс совершения преступлений.

В 2009 году с улиц практически исчезла реклама табака и алкоголя, однако на киосках, остановках общественного транспорта и в витринах продовольственных магазинов осталась реклама слабоалкогольных напитков, в частности пива.

В соответствующем документе говорится, что "для рекламы пива используется изображение молодых, внешне привлекательных людей, которые во время отдыха распивают пиво. Таким образом, потребителям, особенно это касается детей и молодёжи, навязывается не только определённая продукция, но и пропагандируется определённая форма отдыха, обязательным элементом которого является потребление алкогольных напитков".

В ходе мониторинга биллбордов, ситилайтов и витрин региональные представители комиссии выявили признаки нарушения статьи 2 закона "О защите общественной морали в части пропаганды табакокурения, вредных привычек и статьи 22 закона "О рекламе относительно запрета наружной рекламы алкоголя и табачных изделий".

Председатель комиссии Василий Костицкий отметил, что мониторинг СМИ и внешней рекламы также является одной из функций комиссии и проводится регулярно.

В. Костицкий: эксперты имеют дело только с продукцией: рекламой, видеоматериалами, телепередачами. Если эта продукция нарушает закон об общественной морали, комиссия может апеллировать к соответствующим регуляторным органам.

По словам исполнительного директора Ассоциации наружной рекламы Романа Паламарчука, эксперты нацкомиссии не осведомлены о ситуации на рынке и действующем законодательстве, поскольку "реклама пива не запрещена", так как пиво "не входит в перечень алкогольных и слабоалкогольных напитков".

Р. Паламарчук: нацкомиссия реализует заказ политических агентов влияния, которые не первый год прорабатывают возможность запрета наружной рекламы пива.

Известно, что в июле 2009 года Киевсовет попросил Верховную раду приравнять пиво и слабоалкогольные напитки к алкоголю.

3 июня 2009 года Верховная рада повысила акциз на пиво на 93,5%, - с текущего уровня 0,31 до 0,6 гривны за литр. Доходы бюджета за счёт поступлений от акцизного сбора планировалось направить, в частности, на закупки инсулина для лечения больных сахарным диабетом.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: