Ненадлежащая реклама пива выявлена в Нижнем Новгороде |
![]() |
Комиссия Управления ФАС по Нижегородской области признала ООО "РиМ НН" нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе". В ходе осуществления контроля за соблюдением норм ФЗ "О рекламе" специалистами Нижегородского УФАС России выявили рекламу пива, размещенную на рекламных конструкциях на расстоянии менее 100 метров от зданий образовательных учреждений - экономического факультета Нижегородского государственного университета имени Н.И.Лобачевского и факультета платных образовательных услуг Нижегородской академии МВД России. Пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе" установлено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. Рекламораспространителем рекламы пива является ООО "РиМ НН". В связи с этим Нижегородским УФАС России было возбуждено два дела в отношении ООО "РиМ НН" по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе". По результатам рассмотрения дел комиссия Нижегородского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пива, распространяемую ООО "РиМ-НН". |
||