Главная arrow О рекламе arrow Пензенское УФАС проверила достоверность сведений в рекламе СК "Цюрих. Ритейл"  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пензенское УФАС проверила достоверность сведений в рекламе СК "Цюрих. Ритейл" Версия для печати

Пензенское УФАС России рассмотрело дело в отношении ООО СК "Цюрих. Ритейл" по признакам нарушения  Федерального закона "О рекламе".

В мае 2009 года в антимонопольное управление обратился житель Пензенской области, являющийся клиентом страховой компании. В своем заявлении он указал, что информация, распространяемая ООО СК "Цюрих. Ритейл" о преимуществах страхования КАСКО, не соответствует действительности.

Он пояснил, что при выборе им страховой компании с целью заключения договора добровольного страхования транспортного средства основную роль сыграла именно реклама преимуществ страхования КАСКО.

Компания обещала производить все выплаты по небольшим повреждениям (разбитым стеклам, фарам, фонарям, зеркалам) без справок из ГИБДД. Из текста рекламы также следовало, что по другому ущербу, не превышающему 3% от страховой суммы, указанной в полисе, выплаты производятся без справок из ГИБДД один раз за время страхования, если сумма не превышает 500 долларов.

Однако при возникновении  страхового случая, подходящего под условия, указанные в рекламе, страховая компания отказала пензенцу в выплате, сославшись на Договор страхования, согласно которому она решает вопрос о возмещении или не возмещении ущерба.

Изучив все обстоятельства комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу   ООО СК "Цюрих. Ритейл" ненадлежащей, так как распространяемая страховой компанией реклама фактически не соответствует действительности.

Как рассказали ИА "Пенза-Пресс" в Пензенском УФАС России, практически сразу после возбуждения антимонопольным органом дела страховая компания изменила текст рекламы на своем официальном сайте, указав, что она "вправе" осуществлять возмещение в вышеуказанных случаях.

В связи с добровольным устранением нарушения, Пензенским УФАС принято решение предписание не выдавать.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: