Главная arrow О рекламе arrow Coca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метро  
Четверг, 02 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Coca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метро Версия для печати

Компания Coca-Cola намерена продолжить рекламную кампанию бренда Sprite "Свобода от жажды", начатую в начале лета в вагонах метрополитенов России.

Напомним, в рамках стартовавшей в июне кампании "Свобода от жажды" в российских метрополитенах были размещены 3D-постеры, имитирующие emergency kits – ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite.

Постеры настолько понравились пассажирам, что они их снимали со стен и уносили с собой в качестве сувенира. После того как запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение продолжить кампанию оригинальным способом: в вагонах были размещены черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3D-постеров.

Помимо подземки в акции задействован outdoor. Для наружной рекламы (ситиформат) агентство "Родная Речь" разработало два макета: стандартный (с изображением бутылки Sprite в струе воды) и нестандартный – с перевернутой бутылкой, из которой Sprite "выливается" на асфальт.

Размещение осуществляет агентство Starcom.

Состав творческой группы:

Компания Coca-Cola Soft Drink Consulting
Category manager – Лилия Донская
Бренд-менеджеры – Виктор Кобяков, Анастасия Синягина

Агентство "Родная Речь"
Креативные директора – Юрий Воловский, Юрий Алексеев
Директор по стратегическому планированию – Юрий Шаховский
Арт-директор – Екатерина Маканина
Копирайтеры – Екатерина Ганина, Любовь Есаян
Эккаунт-директор – Ольга Вороная
Эккаунт-менеджеры – Мария Романова, Александра Комарова

Coca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метроCoca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метроCoca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метро

Coca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метроCoca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метро


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: