Coca-Cola вернет 3D-постеры с рекламой Sprite в вагоны метро |
|
Компания Coca-Cola намерена продолжить рекламную кампанию бренда Sprite "Свобода от жажды", начатую в начале лета в вагонах метрополитенов России.
Напомним, в рамках стартовавшей в июне кампании "Свобода от жажды" в российских метрополитенах были размещены 3D-постеры, имитирующие emergency kits – ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite.
Постеры настолько понравились пассажирам, что они их снимали со стен и уносили с собой в качестве сувенира. После того как запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение продолжить кампанию оригинальным способом: в вагонах были размещены черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3D-постеров.
Помимо подземки в акции задействован outdoor. Для наружной рекламы (ситиформат) агентство "Родная Речь" разработало два макета: стандартный (с изображением бутылки Sprite в струе воды) и нестандартный – с перевернутой бутылкой, из которой Sprite "выливается" на асфальт.
Размещение осуществляет агентство Starcom.
Состав творческой группы:
Компания Coca-Cola Soft Drink Consulting
Category manager – Лилия Донская
Бренд-менеджеры – Виктор Кобяков, Анастасия Синягина
Агентство "Родная Речь"
Креативные директора – Юрий Воловский, Юрий Алексеев
Директор по стратегическому планированию – Юрий Шаховский
Арт-директор – Екатерина Маканина
Копирайтеры – Екатерина Ганина, Любовь Есаян
Эккаунт-директор – Ольга Вороная
Эккаунт-менеджеры – Мария Романова, Александра Комарова
|
|