Главная arrow О рекламе arrow Не для тех регламент  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Не для тех регламент Версия для печати

Минэкономразвития заблокировало подготовленный Минрегионразвития техрегламент по наружной рекламе, по сути, запрещающий почти все отдельно стоящие рекламные конструкции. Но операторам это не принесло большого облегчения: пока не примут техрегламент, будет действовать отраслевой ГОСТ – ему не соответствует около 80% рекламных поверхностей, которые ГИБДД в массовом порядке требует демонтировать.

Министерство экономического развития считает нецелесообразным введение нового технического регламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы действующего отраслевого ГОСТа, следует из письма N 10856-АП/ДО5 от 8 июля заместителя министра Анны Поповой в Министерство регионального развития (копия имеется в распоряжении "Ъ").

Месяц назад разработанный Минрегионразвития проект постановления правительства об утверждении техрегламента "Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения" был разослан на согласование в профильные ведомства (см. "Ъ" от 15 июня). Эта версия техрегламента запрещает установку рекламных конструкций в полосах отвода автомобильных или железных дорог, а также "в границах красных линий", то есть на участках, отделяющих улицы от предназначенных под застройку территорий. "По сути, под запрет попадают все отдельно стоящие конструкции. Будут разрешены лишь установки на крышах или стенах зданий", – поясняет гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. По его оценке, в случае принятия такого регламента "вне закона" оказалось бы свыше 90% всех конструкций.

Свой отказ поддержать этот проект госпожа Попова мотивирует тем, что "рекламные конструкции являются сооружениями" и попадают в сферу действия еще одного техрегламента – "О безопасности зданий и сооружений", который находится в стадии разработки с 2004 г. До принятия этого документа, считает она, рассмотрение техрегламента по отдельно взятой наружной рекламе "нецелесообразно".

Кроме того, запрет на установку рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог, по мнению Минэкономразвития, противоречит п. 5 ч. 3 ст. 25 закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ". "Единственным условием такого размещения является соответствие рекламных конструкций требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения", – резюмирует министерство.

Принять отраслевой техрегламент, который заменит собой ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений", предписывает вступивший в силу в 2006 г. новый закон "О рекламе". По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", сейчас отраслевому ГОСТу не соответствует около 80% из более 250 тыс. рекламных поверхностей по всей стране. Доходы операторов наружной рекламы в 2008 г. достигли 45,8 млрд руб., а в первом полугодии 2009 г. из-за кризиса упали примерно на 40% по сравнению с январем–июнем предыдущего года – до 13,2 млрд руб.

Существует еще одна версия техрегламента — подготовленная депутатами Сергеем Железняком (бывший гендиректор компании News Outdoor), Сергеем Осадчим, Евгением Галичаниным и Натальей Карпович. Внесенный ими в Госдуму еще в ноябре 2007 г. законопроект до сих пор не прошел первое чтение. Этот техрегламент либеральнее – он разрешает установку рекламных конструкций и в полосах отвода, и в границах красных линий. Но в конце 2008 г. он также получил множество отрицательных отзывов, в частности, от МВД, Министерства промышленности и торговли и Федеральной антимонопольной службы. Думская комиссия по законодательному обеспечению противодействия коррупции, например, сочла, что он противоречит закону "О безопасности дорожного движения".

"Безусловно, технические нормы для рекламных конструкций необходимы, но они должны быть тщательно проработаны, поэтому мы солидарны с позицией Минэкономразвития", – говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Но сейчас, в отсутствие техрегламента, ГИБДД в массовом порядке требует от операторов демонтировать конструкции, не соответствующие отраслевому ГОСТу, отмечает господин Березкин. "Причем полтора-два года назад ГИБДД согласовала установку этих самых конструкций", – напоминает он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: