Главная arrow О рекламе arrow Кандидаты в Президенты займут 30% всей наружной рекламы  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Кандидаты в Президенты займут 30% всей наружной рекламы Версия для печати

Ассоциация наружной рекламы прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны.

"Оценочно уже в октябре политики заберут практически 30% всей наружной рекламы Украины", - сказано в сообщении Ассоциации.

По мнению ассоциации, массовое размещение в июле наружной рекламы политиков-кандидатов в Президенты свидетельствует о неформальном начале избирательной кампании.

В Ассоциации отмечают несколько основных проблем, с которыми во время кампании столкнутся операторы наружной рекламы и непосредственно политические штабы.

В частности, проблемой ассоциация называет попытки давления на операторов со стороны региональных властей с требованием разместить или наоборот снять наружную рекламу определенного политика.

Также ассоциация считает проблемой некачественную работу рекламных посредников - агентств, продающих плоскости политикам по заниженной цене без предварительных договоренностей непосредственно с владельцами конструкций.

Поэтому ассоциация допускает появление на рынке авантюристов, которые будут многократно использовать одни и те же плоскости для разных клиентов, вводя последних в заблуждение.

"В 1990-х годах авантюристы от рекламы клеили три сюжета один за одним, отсылали три фотографии трем разным политическим штабам, а потом поверху клеили еще и коммерческого клиента", - напомнила ассоциация.

Во избежание подобных ситуаций и для уверенности в экспонировании сюжетов ассоциация рекомендует политштабам взвешенно выбирать оператора наружной рекламы, руководствуясь не только ценами, но и качеством сервиса.

Игнорирование же политштабами всех вопросов, кроме ценового, по мнению ассоциации, может повлечь конечную переплату или провал рекламной кампании.

По данным компании "Украинский медиа монитор", в Украине насчитывается более 80 тыс. плоскостей для размещения наружной рекламы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: