Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама не находит себе места  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама не находит себе места Версия для печати

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обязало столичный комитет рекламы выделять операторам рекламные конструкции исключительно по результатам торгов. Комитет обещает оспорить это решение в суде, поскольку планировал без конкурсов предоставить операторам компенсационные места взамен сносимых конструкций рядом с Кремлем, Новодевичьим монастырем и Коломенским.

УФАС по Москве в понедельник опубликовало на своем сайте решение от 3 июня по делу N3-2549/09 о нарушении антимонопольного законодательства властями Москвы. Предметом разбирательства стал перенос рекламных конструкций из исторического центра города. Это необоснованно препятствует осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, а значит, ограничивает конкуренцию, пожаловалась антимонопольщикам в марте коллегия адвокатов "Карабаев и партнеры". Управляющий партнер коллегии Сергей Карабаев пояснил "Ъ", что она самостоятельно выступила заявителем по этому делу, но действовала в интересах "практически всех операторов наружной рекламы".

Но вопреки ожиданиям УФАС усмотрело нарушение закона "О защите конкуренции" не в сносе конструкций, а в процедуре возмещения потерь операторам. Дело в том, что во всех договорах на установку и эксплуатацию конструкций, заключаемых с операторами столичным комитетом рекламы, описан так называемый "городской случай": если договор расторгается по инициативе города, оператор должен получить компенсационное место. Для этого комитет обязуется перезаключить договор на новое место напрямую с оператором, выяснило УФАС. Постановление правительства Москвы 22 июля 2008 г. N584-ПП "О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы" предписывает комитету рекламы аннулировать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рядом с Кремлем, Новодевичьим монастырем и Коломенским, то есть операторы могут требовать компенсационных мест.

Между тем вступившие в силу в июле 2008 г. поправки в закон "О рекламе" обязывают заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций исключительно по результатам торгов. Не устраивая аукционов или конкурсов под компенсационные места, комитет ограничивает конкуренцию, посчитало УФАС и выдало предписание прекратить нарушение.

Вокруг Кремля уже было демонтировано более 200 рекламоносителей, в этом году десятки конструкций будут снесены возле Новодевичьего монастыря и Коломенского, говорит председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", конструкции в этих трех зонах принесли операторам в 2008 г. около 400 млн руб. (объем всего столичной индустрии наружной рекламы в 2008 г. достиг 22,9 млрд руб.). "Проблемные" конструкции, по словам гендиректора "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, есть практически у всех московских операторов: как у лидеров рынка (News Outdoor, Gallery, "Вера-Олимп"), так и у небольших компаний.

Долгосрочные договоры, предусматривающие выделение компенсационных мест, заключались с операторами еще до принятия поправок к закону "О рекламе", напоминает гендиректор оператора "Вера-Олимп" Дмитрий Дюмин. Теперь же, признает он, ставшие обязательными торги, где у всех участников должны быть равные возможности, делают компенсацию невозможной. В итоге жалоба в ФАС сделала надежды операторов на адекватные компенсации необоснованными, считает господин Березкин.

Владимир Макаров обещает обжаловать предписание УФАС в арбитражном суде. "На наш взгляд, выделение компенсационных мест не противоречит законодательству и при этом отвечает интересам и города, и бизнеса", – отмечает он. Сейчас компенсационные места операторам не предоставляются, уточняют в комитете рекламы.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: