Главная arrow О рекламе arrow ФАС считает нарушением указание цен на йогуртах "Данон"  
Понедельник, 17 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС считает нарушением указание цен на йогуртах "Данон" Версия для печати

25 августа 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрит дело в отношении ООО "Данон Индустрия", возбужденное по признакам нарушения норм закона "О защите конкуренции". Об этом сообщила пресс-служба ФАС.

Признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО "Данон Индустрия" ФАС усматривает в установлении и поддержании цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок, а также координации коммерческой организацией экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

ООО "Данон Индустрия" с октября 2008 года приступило к производству йогурта питьевого "7 Полезных свойств" в новой упаковке - 290 грамм, с новыми вкусами. В связи с этим в ноябре-декабре 2008 года проводилась телевизионная рекламная компания по продвижению данного продукта с указанием рекомендованной розничной цены 19 руб. 50 коп. Кроме этого, в продажу поступил питьевой йогурт "активия" производства ООО " Данон Индустрия" в упаковке с надписью "Всего 20 руб.*", ниже на упаковке приведена сноска "*-рекомендованная цена для продажи на территории РФ".

По данным ФАС, в некоторых торговых сетей розничная цена йогурта питьевого "активия" соответствовала рекомендованной,, таким образом, по мнению ФАС, в действиях ООО "Данон Индустрия" содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию продукции общества.

Ранее сообщалось, что французской компании Danone пришлось исправить рекламу молочных продуктов "Растишка", вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы - Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: