Главная arrow О рекламе arrow Рекламу душат в кольце  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу душат в кольце Версия для печати

"Ъ" удалось ознакомиться с планом московских властей по освобождению центра города от обилия рекламных конструкций. Подготовленный ГУП "Моспроект-3" перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов позволит снизить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах со 180 до 100 штук на погонный километр (перечень будет утвержден постановлением правительства Москвы). Сейчас расположенные в пределах Садового кольца более 9 тыс. конструкций приносят их владельцам около 20% доходов в столице.

Внутри Садового кольца выделены несколько зон архитектурной застройки, в каждой из которых будет действовать свой режим размещения рекламоносителей. Это следует из подготовленной проектным институтом ГУП "Моспроект-3" "Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца".

К примеру, на территории, которая дает обзор исторических перспектив Московского Кремля, допускается размещение только конструкций небольшого формата (афишный стенд, остановочный павильон, тумба-пиллар 1,4х3 м), причем решение тут должно приниматься индивидуально по каждому месту. В зоне федеральных объектов – возле зданий Государственной думы, Федерального собрания, администрации президента и ФСБ – возможна установка лишь некоммерческих указателей. На набережных – Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и других – со стороны реки могут быть установлены только остановочные павильоны, указатели и панель-кронштейны 1,2х1,8 м. Зато практически все типы рекламоносителей могут размещаться непосредственно на Садовом кольце.

По отдельным носителям небольшого формата сокращение вряд ли превысит 20–30%, а, например, по перетяжкам оно может составить до 90%, оценивает один из операторов. В концепции упоминается несколько десятков улиц в центре города (все Бульварное кольцо, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и другие), где плотность рекламных конструкций значительно превышает 180 штук на один погонный километр. Реализация концепции, полагают ее авторы, позволит снизить этот показатель до 100 штук.

Концепция подготовлена "Моспроектом-3" по заказу столичного комитета рекламы в соответствии с постановлением правительства Москвы N 111-ПП от 12 февраля 2008 г. "О городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы". 24 июня концепцию утвердил общественный градостроительный совет при мэре Москвы.

Теперь комитет рекламы готовит соответствующий проект постановления столичного правительства. "Документ практически готов и скоро будет направлен на согласование в другие ведомства", – сообщил председатель комитета Владимир Макаров.

Всего в пределах Садового кольца, по данным компании "ЭСПАР-Аналитик" на июнь этого года, располагалось более 9 тыс. носителей различного формата (без учета транспарантов-перетяжек и указателей), чьими владельцами являются 26 операторов. Наибольшее количество – более 3,3 тыс. конструкций – приходится как раз на News Outdoor. В целом рекламоносители в пределах Садового кольца обеспечивают их владельцам, по оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", около 20% доходов в столице. В январе–июне этого года доходы операторов, по предварительной оценке агентства, снизились в Москве на 41,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, примерно до 4,95 млрд руб.

Точно подсчитать, как пострадает каждый конкретный оператор, пока невозможно, признает гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин: во время обсуждения звучали предложения ужесточить требования к отдельным форматам. Например, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин выступал против любых перетяжек в центре города. В изначальном варианте концепции они допускаются как на Садовом кольце, так и на таких улицах, как Мясницкая, Неглинная или Новый Арбат. Как разъяснило в июне этого года управление Федеральной антимонопольной службы по Москве, при переносе конструкции из центра городские власти не могут просто предоставить ее владельцу компенсационное место, а обязаны провести торги среди всех желающих.

Как будут размещаться основные рекламные конструкции на отдельных территориях внутри Садового кольца

Рекламу душат в кольце
Рекламу душат в кольце




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: