Главная arrow О рекламе arrow Доходная мелочь  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Доходная мелочь Версия для печати

В Сумах (Украина) открыт сезон охоты на владельцев мелких рекламных конструкций, не заплативших городу за право размещать вывески и штендеры. По подсчетам местных чиновников, такая мелочь может дополнительно принести в бюджет 600–700 тыс. грн., что, учитывая уменьшающиеся поступления от наружки, придется весьма кстати.

У сумских чиновников, уже не первый год пытающихся навести порядок outdoor-индустрии, дошли руки до конструкций небольшого формата – вывесок, информационных указателей, штендеров и пр. Проведя рейд по городским улицам, контролеры обнаружили, что сотни таких носителей не оформлены должным образом. По оценкам директора КП "Архитектура. Строительство. Контроль" Сергея Ховзуна, незаконными могут оказаться 30–40% всех небольших конструкций в городе. Просьбы к предпринимателям, чтобы они навели порядок в документах и получили разрешения хотя бы задним числом, оказались безрезультатными. Это заставило чиновников пойти на крайние меры и начать демонтаж.

Сергей Ховзун говорит, что местные бизнесмены традиционно экономят на оформлении вывесок. Оплачивать их регистрацию (порядка 400 грн. на пять лет) в разрешительном центре здесь просто не принято. Хотя, по словам чиновника, сама процедура несложная (после подачи заявления через "единое окно" в течение пяти дней выдается паспорт), за исключением разве что носителей, расположенных в центре города: их дизайн нужно дополнительно согласовывать с управлением архитектуры.

Исполняющий обязанности директора магазина МКС в Сумах Максим Дерипаскин отмечает, что не оформляют разрешительных документов на вывески и выносные рекламные конструкции главным образом мелкие торговые точки и рестораны, а сетевики делают это в обязательном порядке через центральный офис. Руководитель мелкой торговой точки, попросивший не называть его имени, подтвердил, что, действительно, не узаконил вывеску, поскольку, помимо платы в 400 грн. за изготовление паспорта, с него потребовали справку из ГАИ (магазин расположен в непосредственной близости от проезжей части), которая стоит еще 250 грн. Затраты показались предпринимателю излишне высокими. А учитывая стоимость изготовления конструкции (1 тыс. грн.), он отложил поход к чиновникам до более благополучных времен.

Внимание властей к конструкциям малого формата объясняется просто. В докризисные времена, когда парк крупноформатных носителей в Сумах динамично развивался, город и так неплохо зарабатывал на операторах (в прошлом году вся местная наружка принесла в казну 1,2 млн грн.). Возиться с многочисленными частными предпринимателями, имеющими по одной–две конструкции, никто не хотел. Сейчас же ситуация изменилась. Поскольку наполняемость щитов не превышает 50%, поступления в бюджет от наружной рекламы в этом году едва дотянут до 1 млн грн. И дополнительные 600–700 тыс. – именно столько, по оценкам г-на Ховзуна, теряет местный бюджет на "мелочи" – станут для города неплохим подспорьем.

Ранее увеличить бюджетные доходы планировалось за счет повышения арендных ставок. Но затем, прогнозируя массовые неплатежи из-за кризиса, чиновники от этой мысли отказались. В итоге компании рассчитываются с городом по расценкам 2006 г. – 300–500 грн. за плоскость в месяц (для сравнения: в таких же по размеру областных центрах тариф составляет 600–800 грн. в месяц).

При этом власти рассчитывают, что в благодарность за лояльную ценовую политику операторы помогут реализовать новую концепцию размещения рекламных носителей в Сумах, которую предполагается утвердить на октябрьской сессии горсовета. Документ предусматривает замену разношерстных конструкций, которыми пестрит город, на однотипные носители, а также установку плоскостей нового формата. "Мы не можем заставить рекламистов инвестировать в замену конструкций, тем более что они стоят втрое дороже обычных щитов – порядка $3 тыс. за шт. Тем не менее, рассчитываем, что компании пойдут городу навстречу", – отмечает г-н Ховзун.

Рекламисты пока не расположены улучшать внешний вид сумских улиц за свой счет. Заместитель генерального директора агентства "Довіра" Вадим Бондаренко говорит, что, пока кризис не закончится, подобный проект будет заведомо убыточным и может быть интересным лишь в перспективе. Кроме того, учитывая дефицит денежных средств, с которыми сейчас столкнулись практически все компании, позволить себе немалые инвестиции могут единицы.

Однако крупные сетевые компании предпочтут вкладывать средства в более интересные для рекламодателей города-миллионники. Так что грандиозные планы сумских чиновников, судя по всему, так и останутся нереализованными. Впрочем, учитывая практику прошлых лет, нельзя сбрасывать со счетов и более радикальный вариант развития событий: город может создать невыносимые условия тем, кто откажется облагораживать конструкции.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: