Главная arrow О рекламе arrow Креативный автопарк  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Креативный автопарк Версия для печати

В рамках приложения к журналу "Реклама. Outdoor Media", посвященному транзитной рекламе, операторы и креативщики оценили макеты (по пятибалльной системе), разработанные для рекламных кампаний на общественном транспорте.

Проекты оценивались по следующим критериям:

- Эффективность коммуникации
понятность, побуждение к действию, уместность/соответствие бренду, вызывает ли эмоциональный отклик

- Креативная идея
оригинальность, выразительность, копирайтинг/работа с текстом

- Дизайн
заметность, эстетика, цельность, качество воплощения, проработанность

- Требования наружной рекламы как формата
лаконичность, читаемость издалека или на скорости, сезонная цветовая гамма

- Оценка глазами горожанина
нравится, не вызывает раздражения/отторжения, не замусоривает город

Henkel

3,72

Креатив: агентство "Габи"
Размещение: "062"

Дмитрий Белков, директор агентства Two Signs: "Хорошо, что вся существенная
информация размещена на уровне глаз автомобилиста. Но изображение продукта несколько теряется на фоне разноцветных пятен".


Sky

3,48

Креатив: рекламный отдел SkyNet Telecom
Размещение: Единый центр продаж компаний Gallery и "Нью-Тон"

Михаил Кошелев, старший арт-директор агентства Ogilvy&Mathers: "Создатели пошли по беспроигрышному пути: разместили логотип, сообщение и телефон. Причем первый – самый крупный объект на макете. Очевидно, он и есть главное сообщение. Сложно говорить об эффективности коммуникации с утверждением "Все пути ведут в интернет!" Редкий случай, когда я оправдываю вожделенный менеджерами призыв к действию. Видимо, работу заказали дизайнеру, свою часть он и сделал".


SportLife

3,26

Креатив: рекламный отдел SportLife
Размещение: Единый центр продаж компаний Gallery и "Нью-Тон"

Денис Лапшинов, арт-директор агентства BBDO Moscow: "Эта работа получила у меня самые высокие оценки. Если бы ребята написали вместо ничего не добавляющей игры слов "все в твоих руках" позиционирование SPORT LIFE с официального сайта – "сеть современных спортивных клубов", то вообще не было бы вопросов. И несмотря на то что в ней нет какой-то суперкреативной идеи, мне эта работа нравится: глазу приятно и на улице больше хорошо оформленных объектов".


"Дизайн-бюро"

2,94

Креатив: агентство "Есть дизайн"
Размещение: "ТВ-транс"

Марат Гарипов, creative group head агентства McCann Erickson: "Эффективность сообщения невелика. Не совсем понятно, что нужно сделать, увидев картинку девушки на мотоцикле, и как это может побудить к походу в дизайн-бюро. Более того, что является объектом рекламы? Если бы не подпись о дизайн-студии, люди, пожалуй, подумали бы, что рекламируют мотоциклы. Креативной идеи просто нет. Дизайн слабый, качество исполнения низкое – нет логики в распределении объектов макета на поверхности. Горожане не обратят на эту работу внимания хотя бы потому, что простым людям редко требуется дизайн-бюро, а чем занимается это – из коммуникации неясно".


"Маугли"

2,90

Креатив: агентство "Президент"
Размещение: "Президент"

Леонид Славин, арт-директор дизайн-студии Taboo:

Очень сложно оценить эффективность коммуникации… Тем более что авторы принципиально отказались от сообщения "магазин игрушек", а, обыгрывая название магазина, оформляют автобус как рекламу нового мультфильма. Слоган, предлагающий нам "попасть в мир Маугли", полностью поддержан визуальным оформлением. Но откровенное и буквальное использование персонажей знаменитых мультфильмов Романа Давыдова – можно ли назвать это креативной идеей? Неужели эти образы уже стали public domain? Или авторы – сторонники копилефта? Слабый логотип оставим на совести его авторов. Странно, что никак не использована передняя панель автобуса, но в целом ничего не скажешь – характер и интонация считывается легко. Крупный логотип тоже узнается и виден издалека. Зачет. Конечно, нам важна оценка не всякого горожанина. Непосредственный адресат коммуникации – ребенок. Любому ребенку нравятся мультики и, конечно, любой ребенок будет счастлив увидеть на борту автобуса Маугли, Багиру и Балу… Даже если родители будут ворчать, что коммуникация недостаточно эффективна, а центральная выключка и белый контур в наборе адреса – преступления против типографики.


Malev

2,78

Креатив: рекламный отдел Malev
Размещение: "062-Реклама"

Дмитрий Болдинов, арт-директор агентства JWT Russia: "Реклама понятна и соответствует бренду, но не вызывает эмоционального отклика, тем самым не побуждает к действию. Не оригинальна и не выразительна, она стандартна, как и большинство макетов на транспорте. Макет чистый, что соответствует бренду, внимание он привлечет. Про цельность говорить не приходится. Макет не перегружен, что хорошо для считываемости сообщения, но заполнение поверхности стандартное. Увидев эту рекламу в городе, я не испытал раздражения или отторжения. Прочитав текст и рассмотрев картинки, я понял все, что мне хотели сказать, но это была обычная реакция на обычную рекламу. Второй раз я на нее внимания не обратил"".


"Футболисты"

2,60

Креатив: агентство "Мартин Иден"
Размещение: "Мартин Иден", "Два мига"

Владимир Лядов, исполнительный креативный директор агентства Publicis United: "В английском языке есть выражение To try too hard. Оно переводится примерно как "Перестарались ребята". На мой взгляд, это выражение здесь вполне уместно. Довольно простое сообщение передается посредством сложной метафоры. Я думаю, что не каждый потребитель захочет разгадывать такие ребусы. Однако не исключаю, что кого-то данный сюжет, возможно, развлечет".


Geox

2,54

Креатив: компания Geox
Размещение: Единый центр продаж компаний Gallery и "Нью-Тон"

Дмитрий Пеньков, арт-директор брендингового агентства Depot WPF: "То, что обувь "дышит", считывается, но в образе отсутствует эмоциональность. Сегодня много обуви, которая "дышит", поэтому показать обувь с "паром" мало. С другой стороны, "GEOX. дышит" предельно коротко и понятно, но визуальная коммуникация весьма банальна. Креатив, идея – это не об этой рекламе. Качество дизайна и эстетика далеки от совершенства. На мой взгляд, основная идея в том, чтобы были заметны шузы, а не эстетичный вид товара, тем более на транспорте. Нужно делать все крупнее раза в два, серая цветовая гамма неудачна для любого времени года. Реклама не вызывает никаких чувств, не выбивается ни в ту, ни в другую сторону в массе себе подобных".


"Парк развлечений"

2,24

Креатив: РПК "Лик СТ"
Размещение: РПК "Лик СТ"

Александр Овчинников, креативный директор агентства MILK: "Можно предположить, что это решение будет эффективным, но, к сожалению, благодаря тому что в целом реклама на общественном транспорте у нас находится на чудовищно низком уровне. Креативной идеи здесь нет – есть только дизайнерское решение "превратить борт автобуса в борт пиратского корабля". Дизайнерское решение интересное, но недоработанное. Логично было бы обыграть окна, "гармошку" и колеса, но это почему-то не сделано. Логотип плохо читается на фоне огня. Лента с надписью "Парк развлечений" может перекрываться другими автомобилями. Это два серьезных недочета


"Потешный двор"

1,82

Креатив: агентство "АРТиль"
Размещение: Mediabus

Анна Мухина, совладелец и креативный директор агентства Muhina Design: "Ой! Я понимаю, что такой дизайн привычен народу и вполне устраивает многих заказчиков. Но я бы стерла с улиц наших городов подобную рекламу. Дизайн большинства объявлений в газете. Если бы не дети в окошке, это был бы худший пример данного обзора. Дети нормальные, пусть живут и смотрят из окна. Но вся нижняя часть автобуса… Банальный слоган, банальный пошлый кот, слившиеся в яичницу фон, тексты, изображения. Правда, от самого заказчика мы услышим: "А что? Мне нравится! И народу, вон, тоже нравится. Веселенько так". В общем – реалии малобюджетной рекламы".


















Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: