Главная arrow О рекламе arrow Gallery продолжает падать  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery продолжает падать Версия для печати

Падение выручки одного из крупнейших операторов индустрии наружной рекламы России и Украины Gallery в первом полугодии 2009 г. составило 53%. Согласно опубликованной финансовой отчетности компании по МСФО, выручка Gallery составила $46,4 млн. Эксперты отмечают, что падение Gallery превышает общий уровень падения в отрасли.

Показатель EBITDA снизился на $29,3 млн, до отрицательного значения в $5,6 млн, по сравнению с первым полугодием 2008 г. По итогам первого квартала падение выручки составляло 51%. Уровень загрузки рекламных площадей Gallery, по данным мониторинга компании "ЭСПАР-Аналитик", вырос с 56,7% в январе до 76,4% в июне. Картина с увеличением рекламных загрузок характерна не только для Gallery, но и для всего рынка, считает ведущий специалист "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. "После резкого падения в конце прошлого и начале нынешнего года началось восстановление рынка, и сегодня уровень загрузки уже незначительно отличается от докризисного уровня", – отмечает он. Однако г-н Шумовский обращает внимание на то, что эта загрузка была достигнута за счет значительного снижения цен на услуги наружной рекламы. По данным АКАР, сегмент наружной рекламы в первом полугодии 2009 г. упал на 39%, до 13,5 млрд руб.

С ним соглашается аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина: "Операторы наружной рекламы снизили свои цены, при этом большое количество поверхностей было отдано под социальную рекламу, которая и обеспечила хорошую загрузку, но не принесла прибыли".

"Увеличение рекламной загрузки не приведет к автоматическому росту выручки, поскольку этот рост в основном обусловлен приобретением дополнительных рекламных конструкций в регионах, – отмечает начальник отдела маркетинга и PR ИК "Еврофинансы" Анна Муленкова. – Участники рекламного рынка ожидали падения рекламных бюджетов, а потому заранее продавали площади с огромными скидками, доводящими цену ниже себестоимости". По ее мнению, активная скупка рекламных поверхностей в надежде на уход крупнейших рекламодателей из печатных СМИ и радио, а также на исчезновение мелких операторов, не оправдала себя.

Аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков считает, что прежде всего на отчетности компании отразилась девальвация рубля. "Однако, даже если не учитывать этот фактор, выручка Gallery все равно продемонстрировала бы резкое снижение. В начале года оператор имел слабую заполняемость поверхностей, а цены на размещение либо снижались, либо оставались стабильными". "У компании давно копился долговой портфель, который она продолжала наращивать, – напоминает Анна Муленкова. – До сих пор не решен вопрос о реструктуризации долга. Компания допустила техдефолт и столкнулась со снижением рейтинга, а также получила предписания о демонтаже рекламных конструкций на самых прибыльных направлениях Москвы".

"Дополнительный негатив – появление различных претензий к используемым поверхностям, устранение которых также потребовало дополнительных затрат, – поясняет Сергей Фильченков. – Как результат, оператор, несмотря на оптимизацию издержек, в частности за счет сокращения персонала, вряд ли имел хотя бы один прибыльный месяц". Все это, по его словам, в итоге вылилось в технический дефолт по облигациям. При этом он подчеркивает, что, несмотря на непростое положение компании, стоит учитывать сильные рыночные позиции оператора, которые скорее всего позволят ему избежать наиболее негативных сценариев, например банкротства.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: