Главная arrow О рекламе arrow Петербургское ТСЖ "Олимп" выиграло доход от рекламы  
Среда, 17 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Петербургское ТСЖ "Олимп" выиграло доход от рекламы Версия для печати

Товарищества собственников жилья (ТСЖ) в Санкт-Петербурге активизируют свою деятельность в индустрии наружной рекламы. Право ТСЖ получать доходы от ее размещения на жилом доме подтвердил арбитражный суд.

На днях суд второй инстанции принял решение в пользу ТСЖ "Олимп". Собственники считают, что теперь владелец помещения, расположенного в их доме, должен демонтировать вывески. Как сообщил член правления ТСЖ Дмитрий Сиротин, установка двух вывесок салона красоты "Арлекино" (их общая площадь 11,7 кв. м) без разрешения собственников была произведена самовольно. Кроме того, владелец помещения, в котором расположился салон, Дмитрий Ершов обязан выплатить ТСЖ 250 тыс. руб.

Эта сумма была рассчитана в юридической фирме "Аналитика" (представляла ТСЖ в суде) как стоимость размещения конструкции с 1 сентября 2007 г.

По словам Дмитрия Сиротина, победа стала делом принципа: Дмитрий Ершов был единственным владельцем установленной на доме рекламной конструкции, который отказался платить ТСЖ за ее размещение. Глядя на него, аналогичное решение приняли и другие владельцы.

Собственники получили право взимать плату за размещение наружной рекламы в 2005 г. после вступления в силу Жилищного кодекса. Однако далеко не все, кто размещал рекламу на стенах и крышах многоквартирных домов, считали необходимым соблюдать это правило.

Многие из них говорили, что их вывески малы по размеру и под требования кодекса не подпадают. Другие, получив разрешение городских властей, не считали нужным дополнять его разрешением от ТСЖ.

По словам Дмитрия Сиротина, ТСЖ "Олимп" зарабатывает в год 300–350 тыс. руб., 40% из них составляют доходы от рекламы. Размер этих доходов в товариществе намерены увеличить.

По данным компании "ЭСПАР–Аналитик", объем наружной рекламы Петербурга в 2008 г. составил 5,3 млрд руб. (с учетом рекламы на транспорте). Доля рекламы на фасадах и крышах домов – 6–8%. Таким образом, городские ТСЖ могут получить доход 420 млн руб. в год.

Однако президент Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов считает, что желающие размещать рекламу должны получать разрешение еще и в комитете по печати. "Что угодно вешать на фасаде нельзя, даже если этого хочет владелец", – заявил он.

Напомним, в минувшую пятницу президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и ст. 19 Федерального закона "О рекламе", принятый Госдумой 16 сентября 2009 г. и одобренный Советом Федерации 21 сентября. Отныне договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается только при наличии согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме. Заключает же такой договор человек, которого выбрало общее собрание.


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: