АДВ занялась интерактивным дизайном |
|
Группа АДВ выкупила блокпакет одного из ведущих дизайнерских бюро в Рунете – Defa Interaktive (входит в DEFA Gruppe). Бюро уже начало работать с клиентской базой АДВ. Стоимость сделки не раскрывается.
"В конце 2008 г. нам поступило предложение от группы АДВ, и в середине лета мы закрыли сделку. АДВ отошло 25% акций Defa Interaktive", – рассказал вице-президент Defa Вадим Игонин.
По его словам, существует договоренность о "дальнейшем вхождении Defa Interaktive в структуру АДВ". "Это неплохая возможность для развития, – говорит Вадим Игонин. – Мы получили доступ к клиентской базе АДВ, сейчас налаживаются контакты с новыми заказчиками".
В пресс-службе группы АДВ также подтвердили факт сделки.
Справка:
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 г. В состав группы входят 42 агентства на территории семи стран – России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2008 г. составил $1,4 млрд.
В группу компаний DEFA Gruppe входят интернет-агентство DEFA Interaktiv, агентство наружной рекламы Sunbox и брендинговое агентство Plenum. Президентом DEFA Gruppe является Дмитрий Козлов, который вместе с Вадимом Игониным основал компанию. По оценке экспертной группы "Тэглайн", DEFA Interaktive находится на четвертом месте в рейтинге ведущих студий Рунета в 2009 г., где лидирует "Студия Артемия Лебедева".
|
|