Главная arrow О рекламе arrow Компания "СТС Медиа" проявила активность в наружке  
Воскресенье, 25 Февраль 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Компания "СТС Медиа" проявила активность в наружке Версия для печати

Холдинг "СТС Медиа" подвел итоги рекламных кампаний, прошедших в III квартале 2009 г. За это время по заказу холдинга рекламной группой "М-Лайнер" было реализовано два крупномасштабных рекламных проекта.

В августе в пяти городах России – Челябинске, Иркутске, Кемерово, Новосибирске и Перми прошла рекламная кампания телеканала "Домашний" в поддержку акции "Города прорыва". В качестве медиаканалов в кампании были задействованы outdoor (около 500 рекламоносителей различного формата), транзитная реклама (боле 2,5 тыс. стикеров внутри транспортных средств), радио и пресса.

В сентябре завершилась широкомасштабная рекламная кампания канала СТС по продвижению своего нового проекта –сериала "Маргоша". В рамках проекта РГ "М-Лайнер" разместила наружную рекламу сериала более чем в 40 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и др.). В ходе кампании было задействовано более 2 тыс. поверхностей различных форматов (щиты 6х3 м, пиллары, ситифрмат и т.д.).

Справка:

"СТС Медиа" является крупнейшей независимой компанией в России. Владеет и управляет телевизионными каналами СТС (занимает четвертое место на российском телевизионном рынке по размеру аудитории), "Домашний" и ДТВ.

Рекламная Группа "М-Лайнер" действует на рынке рекламы с 1996 г. С момента своего основания предоставляет клиентам рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг. РГ "М-Лайнер" является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и Украине. Среди клиентов "М-Лайнер": Lotte, LG, Divizion, Bork, Grohe, Peugeot, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.


Компания «СТС Медиа» проявила активность в наружкеКомпания «СТС Медиа» проявила активность в наружкеКомпания «СТС Медиа» проявила активность в наружке

Компания «СТС Медиа» проявила активность в наружкеКомпания «СТС Медиа» проявила активность в наружке


Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: