Главная arrow О рекламе arrow Производители коктейлей подсчитали потери  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Производители коктейлей подсчитали потери Версия для печати
Национальная ассоциация слабого алкоголя (НАСА) направила письмо министру финансов Алексею Кудрину с просьбой снизить ставку акциза для отрасли на 38,2% – до 100 руб. за литр. По расчетам производителей, за неполный месяц действия нынешней ставки акциза продажи этих напитков снизились на 20-40%. Некоторые компании уже ушли с этого рынка, а остальные значительно сократили объем производства.

"Вступление с 1 января 2007 года в силу закона #294451-4, предусматривающего двухкратное увеличение акцизов на слабоалкогольную продукцию, как и предсказывалось участниками отрасли, привело к значительному росту цен на эту продукцию и резкому сокращению ее продаж",– говорится в письме НАСА, направленном главе Минфина Алексею Кудрину. В среднем по отрасли, по данным НАСА, снижение продаж составило 25%. По подсчетам производителей, новая ставка акциза снизила доходность их бизнеса на 30%. А средняя стоимость банки объемом 0,5 литра возросла с 31 до 42 руб.

В своем письме участники рынка просят господина Кудрина с 2008 года снизить ставку акциза с нынешних 162 руб. за литр безводного этилового спирта до 100 руб.

Законопроект "Об индексации акцизов" #294451-4 изменил систему взимания акциза с производителей слабоалкогольных коктейлей. Ранее слабоалкогольные коктейли относились к алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9%, и ставка для них составляла 83 руб. за литр, а с 1 января действует единая ставка акциза для всех производителей продукции, содержащей этиловый спирт, в размере 162 руб. за литр безводного этилового спирта.

Введение новой ставки акциза уже привело к серьезным изменениям в отрасли: ряд производителей полностью свернули производство слабоалкогольной продукции, другие значительно сократили ее доли в общем объеме производства. В частности, один из крупнейших украинских производителей алкоголя – компания "Союз-Виктан" свернула в России свой проект по продвижению слабоалкогольных коктейлей "Лонгер". "Если ситуация не изменится, мы вряд ли возобновим отгрузки",– сообщил Ъ источник в отделе маркетинга "Союз-Виктана".

Новая система взимания акциза ударила и по лидерам рынка. Крупнейший производитель слабоалкогольных напитков компания "Хэппилэнд" объявила о снижении объемов производства на 25%. "В первом квартале 2007 года полностью прекращен контрактный розлив наших коктейлей на заводе 'Мегапак'. С производства будет снята низкоценовая серия коктейлей 'Бухарин', а также полностью прекращен розлив напитков в ПЭТ-тару. Пока остается под вопросом существование серии коктейлей 'Нирвана'",– рассказал вице-президент по производству, логистике и операционному управлению "Хэппилэнда" Игорь Барбашов.

"Рынок слабоалкогольных коктейлей и так два года практически не растет,– отмечает аналитик 'КИТ Финанс' Максим Саенков.– В этом году ожидался рост на уровне 5% – до 49 млн дал, что в денежном выражении соответствует $50 млн". "В условиях усиления давления на отрасль можно ожидать, что значительная часть производителей этой категории продуктов сочтет для себя более выгодным пересмотреть свой продуктовый портфель, отдав преимущество другим категориям",– констатирует замруководителя аналитической службы исследовательской компании "Бизнес Аналитика" Снежана Равлюк. Эксперт маркетинговой компании Advanced Research Светлана Труханович предполагает, что по итогам 2007 года рынок сократится на 30-35% в натуральном выражении при условии сохранения существующей ставки. Господин Барбашов прогнозирует сокращение на 30%.

Вчера в Минфине отказались сообщить, когда ведомство рассмотрит обращение производителей, сославшись на то, что письма еще не видели.

СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА; МАРИЯ Ъ-ШЕВЧЕНКО
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: