Главная arrow О рекламе arrow Государственной важности бренд  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Государственной важности бренд Версия для печати

ImageПереход таджикской "дочки" "Мегафона" - "ТТ мобайл" под бренд материнской компании снова забуксовал

В конце сентября "Мегафон" объявил, что таджикская "ТТ мобайл", 75% которой он контролирует с момента ее создания в 2001 г., меняет бренд "Мобильные сети Таджикистана" на "Мегафон". Второй совладелец "ТТ мобайла" - государственный "Таджиктелеком", поэтому вопрос о ребрендинге согласовывался в правительстве страны. Тем не менее процесс неожиданно вновь застопорился, все рекламные щиты "Мегафон-Таджикистана" с улиц Душанбе убраны, рассказал источник в одном из операторов Таджикистана. Представитель "Мегафона" подтвердил: ребрендинг откладывается.

По имеющейся у "Мегафона" информации, руководство Таджикистана все же не поддерживает ребрендинг "ТТ мобайла", объясняет представитель российского оператора Петр Лидов. "Мегафон" планирует провести дополнительные консультации с руководством республики. Очередной этап переговоров должен был состояться в минувшие выходные в Москве, рассказал топ-менеджер "Таджиктелекома", но детали не раскрыл.

"Во время переговоров наши партнеры соглашаются с необходимостью ребрендинга, а позже пересматривают свою позицию", - сетовал гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков в интервью "Ведомостям" как раз накануне обсуждения вопроса в правительстве Таджикистана. Еще в начале 2007 г. совет директоров "Мегафона" решил перевести таджикскую "дочку" под российский бренд, но и тогда вопрос был заблокирован в Таджикистане.

Ранее "Мегафон" обещал, что в 2010 г. инвестирует в "ТТ мобайл" $21 млн и оборудует до конца года более 190 новых площадок для базовых станций. Повлияет ли на эти планы промедление с ребрендингом, представитель "Мегафона" не говорит.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: