Главная arrow О рекламе arrow "Виктория" объединит все свои магазины под единым брендом  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Виктория" объединит все свои магазины под единым брендом Версия для печати

ImageГруппа компаний "Виктория", один из крупнейших российских ритейлеров, запустила новый зонтичный бренд, и планирует в течение примерно трех лет перевести под него магазины всех форматов сети, сообщил журналистам генеральный директор ГК "Виктория" Олег Жуников

Магазины у дома будут называться "Виктория Квартал", супермаркеты - "Виктория", гипермаркеты - "Виктория Гипер". Новая концепция подразумевает не только транслирование основного бренда ("Виктория") на всю сеть, но и графическое изменение вывески и внешнего и внутреннего оформления магазинов, пояснил Жуников.

Компания уже открыла три магазина под обновленным брендом в Москве.

По словам гендиректора, пилотный проект оказался успешным. "Мы планируем провести ребрендинг всей сети. Это займет приблизительно три года", - сказал Жуников.

Также он сообщил, что за 2009 год "Виктория" планирует открыть 16 магазинов и достигнуть уровня продаж до 40 миллиардов рублей. Выручка прогнозируется на уровне 38 миллиардов рублей.

ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: