Главная arrow О рекламе arrow Пивоваров вывели из образа  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пивоваров вывели из образа Версия для печати

ImageЗакадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные с видеороликом, являются использованием образа человека и поэтому недопустимы, признала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Пивовары, которых служба весной призвала привести свою рекламу в соответствие с законом, не стали дожидаться официальных разъяснений и еще в августе убрали из эфира все спорные ролики.

ФАС письменно разъяснила Союзу российских пивоваров требования к рекламе пива, сообщила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. Пивовары направили в службу два запроса: в первом, от 3 июня, они просили разъяснить, как ведомство трактует запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных, во втором, от 7 июля,- сформулировать, какие из приемов допустимы при рекламе пива. Председатель исполнительного комитета союза Вячеслав Мамонтов подтвердил: ФАС ответила на оба запроса. Рекомендации службы в скором времени будут опубликованы на ее сайте, пообещала госпожа Никитина.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004-го она, в частности, допускается на ТВ только с 22 до 7 часов и полностью запрещена на стадионах. С января 2005-го вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Но в мае этого года ФАС на специальной встрече указала пивоварам, что в своих роликах они все-таки обходят действующий запрет, используя диалоги или монологи конкретных персонажей.

Монолог от первого лица либо разговор двух и более лиц, сюжетно связанный с содержанием видеоматериала, даже если участники диалога не появляются в кадре, признается использованием образа человека, следует из первого письма за подписью заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова. При этом ведомство оговаривается, что сам по себе человеческий голос "является формой предоставления информации". Поэтому если голос за кадром просто комментирует потребительские или иные свойства рекламируемого товара либо рассказывает абстрактную историю, где никак не задействованы люди и животные, то никакого нарушения закона "О рекламе" нет. Зато, говорится в письме ФАС, недопустимо в рекламе пива использование деталей, явно свидетельствующих об участии в сюжете человека: например, "накидываемое на вешалку пальто или переворачиваемый на мангале шашлык".

Во втором письме также за подписью Андрея Кашеварова ФАС уточняет, в частности, что логотип пивоваренной компании, размещенный не на ее официальном сайте, признается рекламой и, следовательно, должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива.

Союз пивоваров удовлетворен полученными ответами, уверяет господин Мамонтов. Он обращает внимание, что пивовары еще летом добровольно убрали из эфира все спорные ролики. Например, "Балтика" в новой рекламе своего бренда "Невское" отказалась от героя предыдущих кампаний невидимого Макса.

После введения запрета на использование образов людей и животных у зрителей неизбежно снизилось понимание сюжета пивных роликов и вовлеченность в просмотр, констатирует Дмитрий Писарский, гендиректор исследовательской компании ARMI-Marketing (специализируется на тестировании рекламы). Но, по его мнению, это компенсировалось тем, что рекламные агентства, обслуживающие пивоваров, стали гораздо активнее интегрировать в сюжет сам пивной бренд - он стал непосредственным участником роликов.

В будущем реклама пива будет либо полностью запрещена, либо максимально ужесточена, предупредил в конце сентября рекламистов депутат Госдумы Сергей Железняк. Этой осенью президент Дмитрий Медведев поручил правительству внести в закон "О рекламе" поправки, еще больше ограничивающие рекламу пива. С 2007 года в Госдуму было внесено девять законопроектов, предлагающих ужесточить рекламу пива, но до сих пор правительство давало на них отрицательные заключения.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: